Fake it until you fake it again: как мы растим сервис для маркетплейсов с ИИ, который сам отвечает на отзывы

В прошлой статье я рассказывал, как мы изображали, что у нас был крутой продукт, а на самом деле мы пилили его по ночам. Во мне сильны были надежды, что как только продукт станет зрелым, мы перестанем жить во грехе. Оказалось, что все не так просто. Мы перешли из режима "сделай вид, что у тебя есть продукт" в режим "сделай вид, что у тебя есть рабо…

Свой среди чужих или в корпорации ли нам дорога
3838
88

Стас, а ты упомянул, что вы строили сервис под запросы компаний. А как проходил этап кастдевов? И много ли было подобных запросов от компаний?

2

Запросов много, они постоянно идут. Мы просто общаемся с клиентами либо во время пресейла, либо уже во время работы. И стараемся больше делать фокус не на том что продукт уже может, а на том – какие еще есть потребности и боли у клиента, которые мы в рамках нашего направления могли бы закрыть. Потом оцениваем насколько эти решения болей автоматизируемые и соответствуют стратегии развития продукта. И насколько они будут полезны другим клиентам. Если все ок по всем пунктам – делаем

4