Несмотря на то, как было сложно в тот момент, я все равно рад, что мы вышли на рынок неготовыми, потому что я знаю слишком много историй про компании, которые наладили идеальную службы техподдержки и финансов, а потом оказалось, что продукт никому не нужен. Недосып лучше, чем банкротство. Я не призываю начинающих стартаперов готовить все эти сложные и дорогостоящие штуки до того, как они вам потребуются, но лучше хотя бы почитайте про них заранее, чтобы быть подготовленными, когда они станут необходимы:
А Марию то в итоге в техподдержку нашли?
Нет, но нашли Катю в аккаунт отдел зато 😁
Видела выступление Валентина где-то, поняла что за сервис. Удачи вам ребята
Спасибо, приходите на Селлеры и Маркетплейсы в феврале, там увидимся
Стас, а ты упомянул, что вы строили сервис под запросы компаний. А как проходил этап кастдевов? И много ли было подобных запросов от компаний?
Запросов много, они постоянно идут. Мы просто общаемся с клиентами либо во время пресейла, либо уже во время работы. И стараемся больше делать фокус не на том что продукт уже может, а на том – какие еще есть потребности и боли у клиента, которые мы в рамках нашего направления могли бы закрыть. Потом оцениваем насколько эти решения болей автоматизируемые и соответствуют стратегии развития продукта. И насколько они будут полезны другим клиентам. Если все ок по всем пунктам – делаем
Вот так читаю вашу статью и по стилю написания понимаю что чувствуется уровень сумятицы в компании))) Но при это статья интересная и прочитал прямо на одном дыхание!