Первый кирпич в любом бизнесе — финансовое планирование. Без плана вы, скорее всего, захотите и золотую вывеску, и кофемашину с пенкой под ухо, и премиум-тренинги для персонала. Но невидимая рука рынка может огреть вас по кошельку, если чётко не расписать, что, зачем и на какие деньги вы делаете.
Блин хорошая статья, обязательно нужно на днях попробовать
Благодарим за отзыв.
Как из пунктов именно?
Автоматизация бизнес-процессов сейчас уже не тренд, а необходимость. Считаете ли вы, что автоматизация будет способна на 100% заменить человеческий фактор в бизнесе или это скорее инструмент для ускорения части процессов?
Приветствуем!
Отвечая на первая часть вашего вопроса: «Считаете ли вы, что автоматизация будет способна на 100% заменить человеческий фактор»
Наш ответ — 100% нет, человеческий фактор замерять нельзя, как бы странно не звучало, однако: «Если нет человека, зачем тогда бизнес?»
Автоматизация, ИИ, Роботы — это все крайне интересные инструменты для того, чтобы тот или иной процесс двигался быстрее.
Как в играх про гонки, едешь себе, вроде бы на максимум, но вот ты наезжаешь на небольшую платформу с ускорением, и ты уже приезжаешь к финишу на несколько секунд быстрее.
Так что, этим надо уметь пользоваться, обязательно внедрять, делать больше, лучше и быстрее, но не забывать, что все это необходимо совмещать вместе с человеком.
С уважением, команда «АНК-ЮГ | Финансово-аналитическое агентство»
Без финансовой стратегии бизнес — это как поездка на автомобиле без карты. Всё будет весело, пока не окажешься в глубоких лесах без бензина. Насчёт автоматизации – замечательно, что роботы могут делать рутину, а то что-то я сомневаюсь, что сотрудники в отделе бухгалтерии всё так же любят считать ручками 20 часов подряд, как в 90-х
Приветствуем!
Ну, ручки тоже крайне необходимы, ведь существует несколько видов бухгалтерии — «серая» и «белая», как в сказке «Гуси-лебеди».
Они существуют вместе, дружат, общаются, проводят время, однако если кто-то из них «потеряется» крайне вероятно, что начнется «пожар».
Однако, это все сказки… Мы за другой принцип работы — построить СРМ связать ее с ERP, приправить методами RBA, посадить 2 бухгалтеров напротив друг друга, поставить время по 3-4 часа с перерывом на чашечку капучино (не зря же мы покупали кофемашину в офис) и пускай проверяют транзакции по очереди и не напрягаются🤝
Тогда наши сотрудники будут танцевать и радоваться 🕺
Это если коротко.
С уважением команда «АНК-ЮГ | Финансово-аналитическое агентство».