Управление сетью вендинговых аппаратов с телефона без сложных систем по типу 1С - возможно-ли?

... как рассказал Евгений – да! И при чем это экономит время, которое владельцы многих автоматов тратят на просиживание в чате вотсапа.

О проекте, в чем суть проекта?

- Сфера вендинг, если быть более точным, то кофейни самообслуживания. Суть это внутрянка, организация бизнес процессов. Это работа по обслуживанию этих кофеен. Многопользовательская история для клинеров и управляющего.

Управление сетью вендинговых аппаратов с телефона без сложных систем по типу 1С - возможно-ли?

То есть кремакс выступает в роли панели управления?

Да. Перед ним стоят задачи:

– учет остатков складского учета,

– ингредиентов на точке,

– подсчет зп клинеров и организация их работы (когда идти на какую точку и что с собой взять).

Когда-то мы пробовали СБИС, но боже упаси. У нас очень узкая ниша и готового решения на рынке нет, а нам нужна была кросс платформенность, чтобы человек мог открыть у себя на телефоне приложение и у него был некий чек-лист что вообще надо делать, ну и удобство в самой работе, чтобы просто был телефон.

То есть приходит человек, мы его регистрируем, он получает доступ к платформе и начинает работу. Все.

И тут получается что зародилась новая суть заработка, курьер-персонал и он находится чуть глубже в компании чем просто курьер развозящий расходники на точки.

У каждой точки есть своя ставка по обслуживанию. И каждому клинеру нужно вести отчетность с фото. То есть мы видим результат сразу и можем помочь сотруднику, что-то доделать если вдруг он что-то упустил.

Собственно поэтому родилось такое решение. Причем вся история началась с креатиума и уже потом немного позже все перешло на кремакс.

Наш сайт - это история не для клиента. Это просто получилось по ходу, само по себе. И мы увидели в этом плюс и начали использовать данные об уборке, замене воды и тд для клиента более позже. Так как есть боль, что подходишь к венденгу, а он, например, грязный.

Управление сетью вендинговых аппаратов с телефона без сложных систем по типу 1С - возможно-ли?

Что по планам улучшений проекта?

Сейчас мы еще (это в работе находится) хотим интегрировать нет монет (чаевые от клиентов для клинера). И это поощрение от клиентов, так как клинеры единственный кто коммуницирует с клиентами. Суть в том, что человек может зайти и оставить чаевые конкретному сотруднику. И к тому же мы можем отслеживать работу клинеров. И это динамическая история. Опять же, это дополнительная мотивация для ребят.

Сколько потрачено на запуск проекта?

По сути я собственник, я сам и сделал. Плачу только за ежемесячный тариф. То есть я платил временем. На плато мы вышли примерно полгода назад (только точечно). На реализацию платформы ушло месяца 3-4.

За недели 2 была сделана основная суть и остальное время дорабатывался основной функционал. То есть на MVP ушло +-1 месяц. На старте обошлись стандартным функционалом. А потом уже дорабатывали что-то используя JS.

Что по планам расширения сети?

У нас небольшой объем - 7 точек. То есть мы по меркам ниши на стадии старта. Наш объем на нашем городе закрыт плотно. Развитие в моем городе я не вижу и по этому платформа разработанная сейчас уже имеет достаточный функционал.

Есть мысль о том, чтобы сделать это как SaaS продукт. Но пока что это все в мыслях.

И я вижу 2 направления роста:

1. Отдельный сас проект для владельцев вендингов

2. Расширение сети

Основная боль была, как организовать работу клинеров. И у меня болела голова, когда я начал заниматься этим. Я постоянно сидел в чате в вотсапе курируя их работу. И тебе постоянно надо рулить. Постоянно возникают сложности. Кто-то умудряется управлять этим всем в 1С, но это очень усложнено. Сейчас проблема решена и есть так же голосовой помощник для клинеров.

Управление сетью вендинговых аппаратов с телефона без сложных систем по типу 1С - возможно-ли?

После этого у нас появилась задача отследить финансы, чтобы понимать в какой момент отправлять клинера на точку. Нам также потребовалось отслеживать статусы кофе машин. Если есть какие-то ошибки, то через телеметрию удаленно можно посмотреть что за проблема и быстро принять решение по ее устранению.

Управление сетью вендинговых аппаратов с телефона без сложных систем по типу 1С - возможно-ли?

Помимо этого у нас в пути всегда 1-2 груза. То есть нужно постоянно было заходить на сайт ТК (транспортной компании) и смотреть где находится груз. Мы просто интегрировались по апи с ними.

Интеграция с ТК
Интеграция с ТК

Ну и помимо всего у нас есть интеграция с тг, чтобы следить за ошибками. То есть при ошибки приходит уведомление из системы, что произошла ошибка на какой-либо точке у кофе машины и так же прилетает уведомление о том, что клинер обслужил кофе машину.

Управление сетью вендинговых аппаратов с телефона без сложных систем по типу 1С - возможно-ли?
Управление сетью вендинговых аппаратов с телефона без сложных систем по типу 1С - возможно-ли?

А что за интегрировано для организации работы?

ТГ, СБИС, СМС центр (для регистрации персонала в системе), телеметрия кофе машин, интеграция со службой доставки, телефония (для обращений клиентов в тех поддержку).

Сколько приносит бизнес?

Затраты на содержание платформы 8500₽.

Оборот за год 7-10млн. Для нас это приемлемая статья расходов. Рентабельность 32%.

Заключение.

И помимо этого Евгений готов предоставить решение другим владельцам вендинговых сетей для управления. То есть как Saas платформу, которую он реализовал на cremax.ru.

66
13 комментариев

А были сбои в управлении?

Ну как и везде. Без сбоев никуда. Но они на допустимом уровне. Не критичные. Большой процент этих сбоев связан с ПО на стороне Интеграций.

2

Единственное вот вчера при массовом сбои Рунета, просто не грузилось. Но там +6 к мск, по этому может быть все уже закрыто и никто не ощутил)

1

Как приятно видеть свои компоненты в других проектах ))
Женя, привет тебе 👋

1

Можно и об этом рассказать:)

Да. Благодарю. Сам тоже с удовольствием делюсь☺️