Как мы внедряли игру на сайт, и что нам это стоило

Если вы регулярно пользуетесь «Яндекс Лавка», то наверняка замечали, что там после оформления заказа, можно играть в игру и заработать несколько монет, которые превращаются в плюсы, которые можно в следующем заказе потратить.

Не знаю как вас, а меня эта история невероятно восхищала, и почти после каждого оформленного заказа я ехал на этом пиксельном велосипеде, собирая монетки.

И у меня появилось жгучее желание сделать что-то подобное у себя на сайте. Сразу скажу, мы не имеем никакого отношения к IT, мы занимаемся тем, что сдаем в аренду разное интерактивное оборудование, типа фотобудок и разных аттракционов.

И так совпало, что один клиент попросил нас сделать игру, где нужно трясти телефоном, чтобы его персонаж на экране приходил в движение.

Так мы и начали делать игру трясучки. И примерно в этот же период мы занимались обновлением нашего сайта и решили, что было бы круто интегрировать такую игру-пасхалку на главную страницу. Изначально она была спрятана в верхнем левом углу сайта. Если кликнуть на нашего котенка-маскота, можно было попасть на страницу с игрой. Однако желающих найти эту скрытую игру оказалось меньше, чем мы рассчитывали, поэтому мы сделали кнопку для перехода более заметной.

Как мы внедряли игру на сайт, и что нам это стоило

В процессе имплементации игры, мы немного упростили механику. Теперь не нужно было трясти телефоном, достаточно быстро тапать по экрану. То есть чем быстрей нажимаешь на экран телефона, тем быстрее бежит персонаж. В процессе работы над сайтом мы поняли, что играть в эту игру с телефона не очень удобно, поэтому решили создать отдельный раннер для мобильных устройств. Он не многопользовательский, но «пощекотать» нервишки способен.

Smiletogo Раннер, в который можно играть с телефона. С основной игрой он не имеет ничего общего.
Smiletogo Раннер, в который можно играть с телефона. С основной игрой он не имеет ничего общего.

В итоге на разработку игры мы потратили почти столько же средств, сколько и на дизайн сайта. Но не особо расстраивались, так как затраты на игру были во многом обусловлены производством интерактива трясучки (про который говорили в начале). Больше печалило отсутствие желающих поиграть. Но на январских каникулах, случилось самое что ни на есть новогоднее чудо, и трафик на страницу с игрой возрос в 10 раз. Да с 4 до 40 посетителей, но как же это приятно.

Как мы внедряли игру на сайт, и что нам это стоило

Да, скромно. Но мы считаем и это успехом. Поэтому, если еще не пробовали, заходите на наш сайт, делитесь ссылкой с друзьями и вперед — определять самого быстрого игрока! Можно взглянуть на это как на импортозамещенного хомяка. Намайнить вряд ли что-то получится, но хорошее настроение точно получите.

Как мы внедряли игру на сайт, и что нам это стоило
1 комментарий

На чем игру делали?