Как внедрение нейросотрудника помогло салону красоты вырасти в прибыли в 1,5 раза

Совсем недавно мы писали про нашего ученика и партнера Омара, который заработал 19 000$ на внедрении нейросотрудников за время обучения в Neurospace.

Ознакомиться с его историей можете здесь

Сегодня делимся его партнерским кейсом - внедрением нейросотрудника в салон красоты.

"Это была моя первая продажа – как только я начал учиться в Neurospace. Была задача – повысить конверсию"

Дано на старте:

Примерно 60 заявок в день. Конверсия - 40%. Мало. Нужно было что-то делать.

Изначально цикл продажи выглядел так:

  • потенциальный клиент пишет на What’s App
  • менеджер консультирует его по поводу желаемой услуги
  • фиксирует его номер телефона и приглашает в салон

Что было сделано:

Сначала мы полностью описали услуги салона для нейросотрудника.

Затем стали технически все настраивать.

Многое не получалось.

"Приходилось неоднократно переписывать промпты, из чего я сделал вывод: чтобы ChatGPT тебя хорошо понимал, нужно писать максимально простым языком. Нужно просто представить, что ты объясняешь задачу ребенку, без всяких заумных фраз и профессиональных терминов"

В конечном итоге, мы настроили бота так, что он вместо менеджера стал общаться с клиентами, брать номера телефонов и записывать на услуги в свободные окошки в CRM.

Получилось не просто внедрить нейросотрудника, а создать целое решение для бьюти-бизнеса в интеграции с CRM-системой.

Как внедрение нейросотрудника помогло салону красоты вырасти в прибыли в 1,5 раза
Как внедрение нейросотрудника помогло салону красоты вырасти в прибыли в 1,5 раза
Как внедрение нейросотрудника помогло салону красоты вырасти в прибыли в 1,5 раза

Представитель клиента в первые дни работы писала мне, что ей было страшно доверить боту клиентов. Было много переживаний, но в результате похвалила его: “Он шикарно общается с клиентами и записывает на услуги”.

Безусловно, в процессе были корректировки – попадались вопросы от клиентов, которых не было в промптах. Но такие правки занимали 5-10 минут.

Результат: конверсия выросла до 60%.

И довольный клиент, конечно же.

Как внедрение нейросотрудника помогло салону красоты вырасти в прибыли в 1,5 раза

Все это было сделано на базе нашего сервиса Neurospace – данная сеть салонов теперь стала нашим постоянным клиентом.

Хотите попробовать создать нейропомощника?

Просто регистрируйтесь в нашем сервисе и получайте 7 дней бесплатного доступа.

Как внедрение нейросотрудника помогло салону красоты вырасти в прибыли в 1,5 раза

А также подписывайтесь на наши ресурсы в социальных сетях:

2
3 комментария

Девчёнки в очередь стоять с баблом растять... мой день перестал быть скучным от такой бездарной рекламы сервиса. пожалей людей.. нашёл чего прикручивать.

1

Это все очень круто, но важно, чтобы живое общение с мастером никуда не делось. Все-таки, выбор услуг и процедуры - это довольно индивидуальный процесс.

Омар в большом городе??? Не смотрел, но афишу видел....