Таргет ВК для бизнеса: что вы теряете, не запуская рекламу?

Таргет ВК для бизнеса: что вы теряете, не запуская рекламу?

Смотрите, волшебной таблетки нет. И так же хочу, чтобы дальшейшая информация для вас не была "прогревом" к тому какой мол ВК крутой, поэтому, я просто буду говорить сухие факты, что будет если осваивать канал продвижения ВК или не осваивать его и не присутствовать тут. А решение вы примите сами, в ВК конечно есть и минусы.

Давайте честно: ВКонтакте сейчас — это самая популярная соцсеть в России. Если вы до сих пор её игнорируете, то просто упускаете то, что уже подхватили ваши конкуренты.

Ну реально, люди уже привыкли к рекламе в ВК, и если вы там не показываетесь, вы как будто вообще не существуете.

1. Ваши клиенты видят других, а не вас

Каждый день ВК посещают 54,6 млн человек. Это не просто цифра — это реальные люди, среди которых есть ваши клиенты. Но что происходит, пока вы "думаете"?

Ваш конкурент показывает рекламу, напоминает о себе, предлагает скидки или акции. А ваши клиенты, глядя на это, просто уходят к нему. Почему? Да потому что его они видят, а про вас не знают вообще или вы вытесняетесь во внимании конкурентом.

2. Лучший момент запустить рекламу был вчера. Второй — сегодня

Честно, зайти в ВК лучше было лет 5 назад.

Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.

Сейчас всё не так. Стоимость растёт, конкуренция тоже.

Но если вы думаете, что "подожду ещё, потом начну", это ошибка.

Реклама дешевле не станет, клиенты сами к вам не придут, а ВК остаётся главной соцсетью в России. Хотите быть впереди — заходите сейчас, начинайте формировать свой актив в ВК: базу клиентов, подписчиков, заявок.

3. Конкуренты тоже ошибаются — используйте это

Не все ваши конкуренты делают хорошую рекламу.

Часто вижу, как бизнес сливает деньги на плохие настройки или невнятные креативы. Это шанс.

Если грамотно подойти, можно сразу найти свою аудиторию, настроить понятные офферы и закрыть заявки. Да, не у всех ниш это получится идеально с первого раза, но вероятность поймать классный результат есть.

Простая реальность: ваши клиенты ждут

Представьте, например, Ирину. Ей 30 лет, живёт в Рязани. Она каждый день проводит 2–4 часа в ВК: утром перед работой, вечером перед сном. Ей нужен ваш продукт, но что она видит?

Если вы не показываете рекламу, она видит предложения конкурентов. Снова и снова. И в какой-то момент просто покупает у них.А теперь представьте другой вариант:

Вы показываете рекламу месяц. Уже появляются первые заявки, первые клиенты.

Через год вы собрали базу: подписчики, заявки, повторные продажи. Люди уже знают вас, видели ваши креативы, офферы.

Новый конкурент в вашей нише заходит в ВК, но ваша аудитория уже "теплая", она выбирает вас, а не кого-то нового.

Затягивать бессмысленно. Реклама дешевле не станет.

Через неделю, месяц или два вам будет сложнее начинать, потому что рынок будет ещё дороже и конкурентнее.

Если хотите инструмент, который приносит клиентов, просто напишите мне.

Отправьте ссылку на вашу группу ВК или сайт, и я расскажу, чего ждать от рекламы, что можно улучшить и как мы будем двигаться.

P.S если вам было полезно, поставьте лайк, так вы поможете мне продвигаться на VC.

Обо мне:

Работал с Audi, Toyota, Kia. Работал с другими 70+ направлениями от товаров на маркетплейсах до салонов красоты, мебели и производств. С 2022 года плотно работаю в ВК.

Андрей Кудельников
Таргетолог ВК | Интернет - Маркетолог
3
3 комментария

спойлер: ничего не теряете

1

Так из этих всех, из 54 млн человек, далеко не все клиенты. Да и разве есть сейчас те, кто не пользуется рекламой? Наш мир уже на этом только и построен, не знаю, как другие могут крутиться без рекламы

Так на все 54 млн и не стоит показывать рекламу, нужно выбрать свои аудитории из этого кол-ва, которым может быть интересен ваш продукт и с ними работать. И соц.сетей с работающим в РФ рекламным кабинетом больше нет, поэтому в ВК стоит рассматривать как канал продвижения