CDEK ОТМЕНА ДОРОЖЕ, ЧЕМ ДОСТАВКА в 5(!) раз

15 декабря 2024 года я отправила две посылки с вещами по 22 кг каждая и стоимостью по 1590, маршрутом Пермь - Москва. Получателем была тоже я. Но обстоятельства сложились иначе, и я была вынуждена отменить доставку 17.12.24.

Вот тут и начинается все самое интересное. Менеджер говорит-ок, обе посылки отменены, пункт доставки будет согласован с отправителем. Отвечаю - отправитель тоже я , давайте согласуем. Менеджер - ждите.

Хорошо, жду. Жду до 21.12. Дальше решаю напомнить о себе. Оказывается вопросом никто не занимается -« ждите обратной связи в течение суток». Связи дождалась , позвонил менеджер согласовал возврат за 2 тысячи с чем-то за обе посылки.

23.12 Захожу в личный кабинет и вижу стоимость каждой посылки 6900. Опять связываюсь с менеджером, говорю -какая-то ошибка , по телефону речи о таких суммах не шло. Мне отвечают - ошибки нет , у вас экспресс. Я говорю - а зачем мне экспресс, если изначально они были отправлены обычным тарифом и никто про экспресс даже не заикался. Менеджер принимает две претензии и обещает разобраться до 02.01.25 ( все скрины с датами и проч. У меня имеются). И предлагает пока оплатить доставку за обе посылки 13800, а дальше они ,конечно же, возместят разницу. А записи разговоров ,оказывается, они не ведут , поэтому проверить что мне там сказали по телефону не могут. Далее со мной связывается менеджер , решает одну претензию в мою пользу -сбой программы и потому некорректная стоимость ,итог - доставка 2100 за одну посылку. Не то о чем говорили по телефону , но да ладно, хотя бы так.

02.01 пишу опять в чат- что там со второй посылкой , вы обещали разобраться . Ответ - праздничные дни до 09.01, разберемся после праздников.

03.01 позвонила на горячую линию , где мне сказали тоже самое , претензия будет рассмотрена не раньше 15.01, примерно.

15.01 пишу менеджеру , ответ -ждите свяжемся в течение суток.

Естественно, никто не связался. Пишу им утром сама -сутки прошли , где же вы? Ответ - а с вами согласовывали стоимость возврата ? А далее просто игнор. Четыре часа молчания и решаю позвонить на горячую линию , где получаю ответ «мы связываемся с отправителем, а у вас же спросили про согласование - это уже большой шаг вперед!» .

А отправитель уже оказывается не я , тк это отмена доставки. Короче - ждите ! Занавес.

Посылка все это время на сдеке, Тк совсем не уверенна в возврате средств , поэтому я вынуждена еще и платное хранение оплачивать.

6 комментариев

Сдэк застрял где-то в 90х. Он конечно большой, но в наше время быть настолько отсталыми уже мне кажется нельзя. Каждый раз, когда мне что-то отправляют сдэком я страдаю. Проблемы могут быть на любом из этапов от отслеживания, до доставки.

@СДЭК и как такое возможно?

Добрый день. Мы обеспокоены описанной вами ситуацией и хотели бы разобраться в ней более детально. Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения трек-номера посылок. Мы проверим, почему стоимость возвратных заказов увеличилась, и рассмотрим с вами все претензионные вопросы. Также мы проверим, почему информацию о статусе вашей претензии так долго не предоставляли, и если обнаружим какие-либо недочеты, направим соответствующие сведения на проработку руководству, чтобы подобные инциденты в будущем были предотвращены.

Написала вам в личные сообщения