Удержать внимание пользователей в соцсетях становится все сложней: нас постоянно отвлекает реклама, а благодаря умным лентам и алгоритмам контент в соцсетях быстро устаревает.
Как результат — после одного или даже нескольких контактов мы забываем о компании. Чтобы бренду быть вновь замеченным и тем более остаться на слуху, придется снова и снова платить за продвижение и бороться с жесткой конкуренцией.
Да вы издеваетесь. Таргетолог, директолог, контент-мейкер, сторис-мейкер(точно еще кого-то забыл) а теперь еще мессенджер маркетолог.
Что дальше?
Ответственный за кнопку пуск
Ответственный за правильный поиск в Google
Руководитель отдела набора текста.
Чур я занимаю за собой должность Руководителя отдела набора текста
Кстати, на хэдхантере можно найти вакансии даже "Архитектора сториз". Сами удивляемся тому, как узко специализируется работа, казалось бы, просто маркетолога. Однако сегодня столько каналов и видов коммуникаций, что приходится вот так разделять и это часто непривычно.
Не поняла, как связано содержание статьи и заголовок :) 🙈
Там в конце ссылка небольшая на нашу академию, где мы этому обучаем. Можно учиться у нас или в других онлайн-школах.
https://edu.textback.ru/amm_offer
Зуммеры открывают spam
Мы категорически против спама. Именно этому сами учим — как делать так, чтобы ваши сообщения от имени компании были действительно полезными получателю. Ковровые рассылки всем промо-предложения всех бесят, нас тоже