Одни считают, что только специалист, знающий все тонкости и особенности конкретной ниши, может создать эффективную маркетинговую стратегию, другие же полагают, что опытный подрядчик, независимо от его специализации, сможет предложить свежие идеи и нестандартные подходы, которые приведут к успеху.
На мой взгляд, важно не только иметь опыт, но и способность адаптироваться под любые задачи. Даже если подрядчик не работал в вашей сфере, он может быстро освоить её, если у него есть фундаментальные маркетинговые навыки и аналитический подход. Главное — чтобы специалист был гибким и умел использовать универсальные инструменты, применяя их для вашего конкретного бизнеса.
вы готовы тратить свои деньги на то, чтобы подрядчик "попробовал"?
а если у него совсем нет опыта, тоже возьмете?)))