С другой стороны, американские тиктокеры со своей стороны интересуются пользователями RedNote в Китае. «Китайские друзья, публикуйте фотографии своей еды или закусок на сегодня! Интересно узнать, что вы обычно едите», — пишет один пользователь. Другой спрашивает: «Я американец. Мы вам всем нравимся? Мы знаем, что вы не враги. Можем ли мы все быть друзьями?»
Вот уж действительно, чудны дела твои, Господи... Или Сава все это спланировала?
Честно говоря, меня впечатляет, что американцы начали массово учить китайский. Это ли не повод для нашей системы образования задуматься? А сова молодец, выкатила хайповый промо-ролик, пока китайские пользователи готовят американцев к погружению в свою культуру
Кто бы мог подумать, что такая платформа может вдохновить людей на изучение языка, а не только на тренды с танцами?
Некоторые могут воспринять действия дуалинго как спекуляцию на чужой беде. Важно найти баланс между коммерческими интересами и уважением к другим компаниям.