Кто извлек самую большую выгоду из ситуации с TikTok?

Никогда не догадаетесь!

🔥 Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки

Duolingo — настоящий выгодоприобретатель от запрета TikTok

Приложение для изучения языка сообщает о 216% росте числа изучающих китайский язык из США по сравнению с прошлым годом. И еще более 700 000 пользователей перешли в китайскую соцсеть RedNote в преддверии возможного запрета TikTok, согласно Reuters (это немного, учитывая, что 150 миллионов американцев использовали приложение на начало 2023 года).

Кроме того, компания в опросе «Как вы узнали о нас», на который предлагают ответить новым пользователям, видит соответствующий всплеск числа ответов «TikTok».

Забавно, что для своего ситуативного промо Duolingo использует именно TikTok. Компания опубликовала видео, с рекламой изучения китайского языка. Сейчас у видео более полумиллиона лайков.

В коротком видео был показан талисман компании — зеленая сова, в аэропорту по пути в Китай. Другое более свежее видео, посвященное обучению фразам на мандаринском для «беженцев TikTok», набрало более 620 000 лайков.

Неделю назад Duolingo занимал 40-е место в топе приложений (без игр и включая игры. На данный момент оно занимает 22-е место в общем топе (включая игры) и 20-е место в топе без игр.

Зачем пользователям китайский?

Поскольку Xiaohongshu/RedNote предназначен для китайской аудитории, языком по умолчанию в приложении является мандаринский китайский. Это побудило американских пользователей приложения для изучения языков Duolingo пройти ускоренный курс мандаринского.

С одной стороны, онбординг в незнакомой сети проходит негладко, но китайские пользователи RedNote приветствуют тиктокеров из США с распростертыми объятиями и готовы помочь. Некоторые пользователи RedNote горят желанием помочь с использованием приложения, поделиться рекомендациями по его использованию, а другие обещают помочь погрузиться в китайскую культуру: «сейчас самое время окунуться в китайскую культуру» через RedNote с приближением китайского Нового года.

С другой стороны, американские тиктокеры со своей стороны интересуются пользователями RedNote в Китае. «Китайские друзья, публикуйте фотографии своей еды или закусок на сегодня! Интересно узнать, что вы обычно едите», — пишет один пользователь. Другой спрашивает: «Я американец. Мы вам всем нравимся? Мы знаем, что вы не враги. Можем ли мы все быть друзьями?»

Есть и просьбы в обратную сторону: есть многочисленные просьбы к американским пользователям помочь с домашним заданием по английскому языку для китайских пользователей😊.

Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!

55
4 комментария

Вот уж действительно, чудны дела твои, Господи... Или Сава все это спланировала?

Честно говоря, меня впечатляет, что американцы начали массово учить китайский. Это ли не повод для нашей системы образования задуматься? А сова молодец, выкатила хайповый промо-ролик, пока китайские пользователи готовят американцев к погружению в свою культуру

Кто бы мог подумать, что такая платформа может вдохновить людей на изучение языка, а не только на тренды с танцами?

Некоторые могут воспринять действия дуалинго как спекуляцию на чужой беде. Важно найти баланс между коммерческими интересами и уважением к другим компаниям.