Кто извлек самую большую выгоду из ситуации с TikTok?
Никогда не догадаетесь!
🔥 Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки
Duolingo — настоящий выгодоприобретатель от запрета TikTok
Приложение для изучения языка сообщает о 216% росте числа изучающих китайский язык из США по сравнению с прошлым годом. И еще более 700 000 пользователей, согласно Reuters, перешли в китайскую соцсеть RedNote в преддверии возможного запрета TikTok (это немного, учитывая, что 170 миллионов американцев используют приложение).
Кроме того, компания в опросе «Как вы узнали о нас», на который предлагают ответить новым пользователям, видит соответствующий всплеск числа ответов «TikTok».
Забавно, что для своего ситуативного промо Duolingo использует именно TikTok. Компания опубликовала видео, с рекламой изучения китайского языка. Сейчас у видео более полумиллиона лайков.
В коротком видео был показан талисман компании — зеленая сова, в аэропорту по пути в Китай. Другое более свежее видео, посвященное обучению фразам на мандаринском для «беженцев TikTok», набрало более 620 000 лайков.
Неделю назад Duolingo занимал 40-е место в топе приложений (без игр и включая игры. На данный момент оно занимает 22-е место в общем топе (включая игры) и 20-е место в топе без игр.
Зачем пользователям китайский?
Поскольку Xiaohongshu/RedNote предназначен для китайской аудитории, языком по умолчанию в приложении является мандаринский китайский. Это побудило американских пользователей приложения для изучения языков Duolingo пройти ускоренный курс мандаринского.
С одной стороны, онбординг в незнакомой сети проходит негладко, но китайские пользователи RedNote приветствуют тиктокеров из США с распростертыми объятиями и готовы помочь. Некоторые пользователи RedNote горят желанием помочь с использованием приложения, поделиться рекомендациями по его использованию, а другие обещают помочь погрузиться в китайскую культуру: «сейчас самое время окунуться в китайскую культуру» через RedNote с приближением китайского Нового года.
С другой стороны, американские тиктокеры со своей стороны интересуются пользователями RedNote в Китае. «Китайские друзья, публикуйте фотографии своей еды или закусок на сегодня! Интересно узнать, что вы обычно едите», — пишет один пользователь. Другой спрашивает: «Я американец. Мы вам всем нравимся? Мы знаем, что вы не враги. Можем ли мы все быть друзьями?»
Кроме того, Red Note — как лайфстал прощадка — знаменита тем, что там много контента про локальный туризм: китайцы открывают для себя неизвестные инстаграммные локации страны и делятся с ними внутри сети. Безусловно, американцам это тоже будет любопытно.
Есть и просьбы в обратную сторону: есть многочисленные просьбы к американским пользователям помочь с домашним заданием по английскому языку для китайских пользователей😊.