Данный тип страниц один из основных по привлечению целевого коммерческого трафика. В этом разделе находятся все услуги сайта, разделенные на категории, о которых мы расскажем ниже. Особо важные подкатегории услуг часто выносят в отдельные пункты главного меню, например диагностика, вакцинация, стационар, анализы и другие. Основная задача клиники — создать под каждую оказываемую услугу отдельную страницу. В первую очередь на услуги, для которых есть выраженный спрос. Но даже если на какой-то тип услуги нет явного коммерческого спроса, все равно стоит создать отдельную страницу, так как у пользователя сайта должна быть возможность получить информацию по конкретной услуге.
Всем привет, я тот самый Сокол Никита)
Если у Вас будут вопросы по материалу, буду рад поделиться своим опытом и знаниями.
Уважаемый Никита, написали вы, конечно, максимально подробно. Еще бы вот четкий итог в виде схемки-алгоритма какого-нибудь со всеми вложениями, из чего в конечном счете должен состоять сайт клиники. А то щас в голове вся эта инфа никак не укладывается
Он шарит, спрашивайте))
Спасибо за статью. Взял себе пару фишек)
Кайф) пользуйтесь и кратного роста трафика вам!)
Отличный материал, много мяса!
Спасибо за такую оценку!)