Тут не про х100 прибыли за месяц... Это всё бред! Статья про то, как не допускать ошибки или исправить их.Меня зовут Никита Баев. И сегодня на нашем разборе очередной ТГ канал в тематике саморазвитие.Начну я с того, что ко мне обратился человек (Валера) с проблемой. Он профукал 100 тысяч рублей на привлечение аудитории в свой канал. Канал Валеры: https://t.me/+cfC8ldkNvQc4ZWIyКак же так получилось? А всё просто. Он обратился к какому-то мутному фрилансеру, который пообещал ему привести подписчика до 30 рублей. И ещё кучу ништяков. На что Валера и повёлся... *ОХ ЗРЯ ТЫ ТУДА ПОЛЕЗ*Мутный фрилансер сам написал ему рекламный пост закупил рекламу в накрученных каналах*. И подписчик улетел за 300р. — *каналы, куда через сайты нагоняют мёртвую аудиторию.Смысла в этом нет, ведь аудитория дохлая и взаимодействия с ней нет. Как итог, из бюджета в 200к осталось +- 100к. С фрилансера попросили бэк за услугу, но тот исчез в закат. Тогда Валера нашёл меня в чате с проверенными закупщиками и объяснил ситуацию. И попросил помочь исправить ситуацию. Ну а я, не пальцем деланный, взялся за работу. Провёл небольшой анализ канала и рынка в этой тематике. После чего составил список канала для закупа рекламы. И также поменял рекламный пост. За неделю обработал оставшиеся 100.000р и привлёк подписчика в 22р. ≈ 4.500 человек. Дальше дело оставалось за продажей рекламы и возможным созданием инфопродукта для аудитории.Но владелец не смог полностью воспользоваться моментом и просто продавал рекламу. За месяц вышло около 60.000р.Не самый печальный конец для канала. Но свою работу я выполнил на 101%, ведь грамотно реализовал оставшийся бюджет.Телеграм — дело прибыльное, если подходить с умом. У себя в блоге я выложил чек-лист с лучшими тематиками для закупа.t.meАтелье всея Telegram 🍍
Повезло
А то обычно доверяют бюджет мутным фрилансерам, для которых важно отдыхать (кто понял тот понял), а потом всех специалистов считают таковыми
А куда вы советуете вкладывать средства , какой тематике
В каналы с ЖЦА (женская целевая аудитория)
Годно
Неожиданный конец
Поучительная история о том, как важно подходить к закупке рекламы в Telegram с умом. Хорошо, что автор не стал скрывать неудачный опыт, а поделился им, чтобы другие не повторяли чужих ошибок
Ну тут видно, как важен анализ рынка и целевой аудитории перед запуском рекламной кампании. Без этого можно просто "слить" бюджет впустую.