Исторически ценность природы недооценивалась, часто природа расценивалась как некий «внешний фактор» — подразумевая, что она лежит за пределами основных бизнес-моделей. Эта неправильная категоризация сужает наш взгляд на природу либо до неживых природных активов, таких как древесина и уголь, либо до живых активов, таких как тигры, тропические леса и полярные ландшафты. В действительности природа является неотъемлемой частью повседневной жизни: это воздух, которым мы дышим, вода для охлаждения центров обработки данных, литий в аккумуляторах телефонов и хлопок в наших футболках. Природа не только в Амазонии и Арктике — она в самом сердце нашего бизнеса и мировой экономики.
Как бизнес не знаю, но как человек сокращаю использование пластика, моющие на 80% эко
Зубные щётки есть из чего-то там не помню биоразлагаемый, так ещё и дешёвые, красота.
Настя, я так рада, что ты уже участвуешь в этой теме❤️
Здорово, что сейчас люди думают о том, как сохранить природу и даже связывают с этим свой бизнес…и пишут такие статьи, как по мне без этого невозможно построить устойчивое будущее.
Михаил, Спасибо🙏
Ого, я даже не знал что такое существует. Спасибо за старания в статье!
Рамазан, да. Сейчас изучаю эту тему✔️