Бизнес в Telegram. Куда же инвестируют сотни тысяч, а то и миллионы рублей.

Бизнес в Telegram. Куда же инвестируют сотни тысяч, а то и миллионы рублей.

Всех приветствую! В сегодняшней статье мы подробно разберем бизнес в Telegram и выясним, правда ли стоит туда вкладывать свои деньги.

Для начала, конечно, разберемся, куда же их конкретно инвестируют.

В основном бизнес в Telegram делается на каналах, а точнее на продаже рекламы в этих каналах. Есть, конечно, и много других способов заработка: это может быть продажа товаров, услуг, курсов и многое другое.

Но сегодня мы будем разбирать только первый способ заработка. Для большего понимания мы возьмем канал из тематики Саморазвитие.

Бизнес в Telegram. Куда же инвестируют сотни тысяч, а то и миллионы рублей.

В такой тематике подписчик будет стоить в среднем 30 рублей. Следовательно, такой канал стоило создать примерно за 400 тысяч рублей. Один рекламный пост по CPM (цена за 1000 охвата на посте) будет стоить 1500 рублей. В день размещается примерно 2 рекламы. Примерный доход в месяц составит 90 тысяч рублей.

Звучит вроде всё хорошо, но надо понимать, что во время создания такого канала есть моменты, из-за которых многие теряют бюджеты.

Разберем самые частые:

  • Выбор некачественных каналов для размещения рекламы. Если ты не обратил внимания на статистику канала, который выбрал, то это может обернуться высокой ценой подписчика при закупке. Стоит выбирать каналы, которые сами часто закупаются в своей тематике и имеют хорошие охваты.
  • Покупка дешевого креатива или попытка сделать всё самому. Это, пожалуй, один из самых важных аспектов, на котором можно потерять весь бюджет, заливая канал по очень дорогой цене. Всегда стоит обращаться к специалисту, потому что, если вы решите сделать всё сами, ничего хорошего из этого не выйдет. Вы — новичок и мало что знаете о рынке и о том, как лучше преподносить информацию. Покупка дешевого креатива у псевдоспециалистов также может привести к высокой цене подписчика.
  • Игнорирование контента в канале. Это тоже очень важный фактор, потому что только ради качественного контента люди подписываются. Если забить на хороший контент, это приведет к маленькому охвату постов и снижению цены за рекламу.
  • Не реинвестировать заработок. Люди заливают канал, начинают зарабатывать деньги на рекламе и всё. Если в начале полностью не реинвестировать доход обратно в канал, со временем он загнется, начнутся отписки, охваты снизятся, и никто не будет покупать рекламу.

Ну а теперь, разобрав все моменты, хочется спросить: стоит ли вообще вкладываться или это пустая трата денег?

Конечно, это не будет пустой инвестицией, при условии что будут грамотно соблюдены все аспекты, из-за которых можно потерять бюджеты и ухудшить канал. Тогда вы можете окупить канал уже через 5-6 месяцев.

А если же вы будете относиться ко всему в духе "ай, ладно, нормально вроде", то смысла инвестировать деньги нет чтобы потом не говорили, что Telegram это обман и там ничего не заработаешь.

Если у вас остались вопросы, можете написать мне в личку в Telegram. На всё отвечу и помогу!

3 комментария

Круто, что Telegram так разросся и стал площадкой для бизнеса. Теперь не просто соц сеть для общения)

1

Весьма оптимистично. Рисуем "виртуальную" доходность. "Гладко было на бумаге, но забыли про овраги". Вы забыли упомянуть (я беру Ваши цифры), что доход явяется "грязным" и на самом деле 90 тыс. рублей -13% налог = 78 тысяч. Если брать "грязными" 90 тыс. и не платить налог , то еще необходимо доказать, что этот доход связан с расходами на рекламу.
По своему опыту общения с налоговой службой доказать эту связь можно только обладая юридическими знаниями. Иначе необходимо готовиться к штрафам вплоть до изьятия всей суммы дохода.
Безусловно, вкадывать и поддерживать канал необходимо и всей суммы дохода для этого не хватит.