От безвыходности я связала все аккаунты в одну связку, чего я очень не хотела. После подумала всё-таки отвязать аккаунт другого человека, чтобы из-за меня больше не пострадал чужой аккаунт. Через поддержку в приложении я попросила сделать развязку моего основного аккаунта и рабочего от аккаунта другого человека (пусть мои 2 аккаунта будут в связке, но чужой аккаунт будет отвязан). Произошла отвязка, я прошла проверку через паспорт, но мне опять сказали, что у Вас есть аккаунт с подтверждением личности, свяжите эти аккаунты. В этот момент я просто была в шоке, я очень сильно расстроилась, переживала, что у меня больше нет личных аккаунтов, была произведена отвязка, а авито меня заново это просит. Параллельно с эти заблокировали аккаунт и другого человека. Связываюсь с владельцем другого аккаунта в связке, он звонит в поддержку, ему отвечают, что мой личный номер заблокирован до марта и я не смогу им никак воспользоваться, а аккаунт другого человека не могут найти и не могут подтвердить, т.к боятся, что информация попадет 3 лицам. Человек пытается зайти в свой профиль, через свой номер телефона, а ему получается зайти только в мой аккаунт с привязанным своим номером. Т.е его номер телефона с его личного аккаунта привязали к моему личному аккаунта, а к его личному аккаунту привязали мой номер телефона. Помощи от поддержки просто 0, постоянно отвечают скриптами, не пытаются вникнуть в суть проблемы, все отнекиваются, что информация будет известна 3 лицам, если они скажут. По итогу мои 2 профиля разблокированы, но привязан мой 2й номер телефона и номер телефона другого человека, профиль другого человека заблокирован и там привязан мой номер телефона, который как говорила поддержка «заблокирован» до марта, т.е человек остался без профиля.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.