Всем доброго времени суток. Сегодня утром я еще не знал, что вечером узнаю об этом ресурсе и начну писать статьи. Чуть больше года я являюсь маленьким продавцом на большом Озоне. Изначально я искал место для сбыта товара и развития бизнеса, но что-то пошло не так… Я не буду писать как хорошо все продается и тд, речь пойдет об испорченных возвратах. Как у любого продаца на Озоне, есть некий процент возвратов и к этому нужно спокойно относиться, но… Периодически стали возвращать товар с царапинами, коцками и тд, вроде не критично, перепродать можно. Сегодня я получил 2 возврата, один стоимостью 700р, другой 5300р. Один товар вернули грязным, пластик местами срезан, имеются следы краски того, куда пихали мой товар. Второй товар пришел с порванными вкладышами, инструкциями, на заводской упаковке надписи перманентным маркером который не стирается. Спор со службой поддержки результатов не принес, ссылаются на свои регламенты
Каждый сам решает, стоит игра свеч, или нет. Роспотребнадзор пошлёт. В такой ситуации нужно продать как уценку и всё. Покупатель охренел совсем, но это данность.
Охренел – так можно о любом сказать, если некто действует не так, как нравится называющему. Что вовсе не означает того, что он действительно охренел.