Это что получается, стоимость российских и китайских автомобилей снижается, даже с учетом инфляции? Т.е. если прибавить инфляцию, то каждый год они в цене теряют около 20%?
Вы внимательно читаете? Стоимость на вторичке снижается - это легко объяснить, тк автопарк стареет. Ремонтировать как положено у нас не хотят, или очень дорого, а всем при покупке почему-то нужен исправный автомобиль, хотя бы чтобы ехал.
Они с конвейера теряют уже под 30%, о чём вообще можно говорить? Хотя стоит отдать должное за ту цену что они стоят только б/y из европы/кореи можно купить и 5-7 летней давности
Это что получается, стоимость российских и китайских автомобилей снижается, даже с учетом инфляции? Т.е. если прибавить инфляцию, то каждый год они в цене теряют около 20%?
Ранее они подорожали на 200+% и люди начали ошибочно полагать, что машины даже когда стареют должны дорожать (номинально конечно)
Вы внимательно читаете? Стоимость на вторичке снижается - это легко объяснить, тк автопарк стареет. Ремонтировать как положено у нас не хотят, или очень дорого, а всем при покупке почему-то нужен исправный автомобиль, хотя бы чтобы ехал.
Они с конвейера теряют уже под 30%, о чём вообще можно говорить? Хотя стоит отдать должное за ту цену что они стоят только б/y из европы/кореи можно купить и 5-7 летней давности