Не ну в целом понятно что снизилась. Скоро у нас останутся автомобили с датой производства до 2010 года, че им дорожать то?) А законодатель еще впердячит нам утиль сбор мало с 3400 рублей поднять мин ставку до 100 тыс. надо больше. Надо до 5 миллионов. Что бы абы кто не ездил. Только проверенные граждане и артисты, еще журналисты международники!)))
Тачки из нулевых в целом надёжнее, чем из десятых и двадцатых. Тогда и электроники было меньше и машины делали нормально, а не так, чтобы они гарантию откатали и развалились.
У меня в семье 2 Крайслера из нулевых. Никаких проблем вообще, при том, что оба проехали под 300к. И ещё столько же проедут. И это Крайслер, который в самом низу американского рейтинга надёжности.
Так я их не то, что на китайские вёдра не поменяю, а даже на какую-нибудь Киа Оптиму новую.
Не ну в целом понятно что снизилась. Скоро у нас останутся автомобили с датой производства до 2010 года, че им дорожать то?)
А законодатель еще впердячит нам утиль сбор мало с 3400 рублей поднять мин ставку до 100 тыс. надо больше. Надо до 5 миллионов. Что бы абы кто не ездил. Только проверенные граждане и артисты, еще журналисты международники!)))
Тачки из нулевых в целом надёжнее, чем из десятых и двадцатых. Тогда и электроники было меньше и машины делали нормально, а не так, чтобы они гарантию откатали и развалились.
У меня в семье 2 Крайслера из нулевых. Никаких проблем вообще, при том, что оба проехали под 300к. И ещё столько же проедут. И это Крайслер, который в самом низу американского рейтинга надёжности.
Так я их не то, что на китайские вёдра не поменяю, а даже на какую-нибудь Киа Оптиму новую.
Новый дорожающий "кЭтай" и 15 летних старичков за собой тянет в цене.))
Зато какая приятная статистика