Мое знакомство с экосистемой Яндекса началось с покупки умной колонки «Станция Макс» первого поколения. Устройство сразу понравилось: оно стало не только источником музыки, но и помощником в решении бытовых вопросов. Позже я решил расширить свою «умную» экосистему и приобрел еще две колонки с поддержкой Zigbee-протокола. Казалось бы, прогресс налицо: новые возможности для управления умным домом, интеграция с другими устройствами. Но радость длилась недолго. Проблемы начались буквально сразу. Колонки регулярно теряли подключение к Wi-Fi, выдавая раздражающую фразу: «Нет подключения к интернету». Я перепробовал все возможные настройки протоколов, сменил роутер, экспериментировал с частотами 2.4 и 5 ГГц — ничего не помогло. Zigbee-протокол оказался практически бесполезным: работал исключительно с узким списком оборудования, а стабильность работы устройств оставляла желать лучшего. Управление устройствами с помощью голоса казалось интересным и удобным, но на практике взаимодействие с такими экосистемами и устройствами, как Xiaomi, Tuya, Roborock и BroadLink, оказалось неудобным и раздражающим. Часы, потраченные на настройку интеграции между Яндекс Умный дом и этими устройствами, зачастую заканчивались фразами: «Ничем помочь не могу», «Могу поискать для вас в интернете», «Отсутствует подключение», «Нет таких устройств». При этом голосовой помощник который ограничен в возможностях в РФ Ok Google отрабатывал как Швейцарские часы.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что не смогли оперативно решить вопрос в поддержке.
Возможно, вы получили пробный период опций при покупке устройств. А если не отменить продление после промопериода, опции продлятся за полную стоимость.
Если вы привязываете карту или счёт СБП на одном из сервисов Яндекса — они привязываются не к конкретному сервису, а к вашему Яндекс ID. Поэтому если на основной карте нет нужной суммы для оплаты подписки, система пробует списать платёж с других привязанных карт.
Мы детально проверим ваше обращение и расскажем подробности о списаниях. Для этого напишите нам в личку удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А чтобы мы быстро узнали вас, понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru
враньё
Вы теперь сами решаете откуда вы можете списать. По вашим правилам 2,5 вы сами подгружаете имеющиеся банки у пользователя сами списываете со счёта средства с помощью СПБ
Из "Условия подписки Яндекс Плюс" которые как оказалось меняются без ведома клиента который уже был подписан на услуги.
"При наличии соответствующей технической возможности Яндекс вправе предоставить Пользователю, имеющему IP-адрес электронного устройства (или прокси-сервера) в сети Интернет, по сведениям Яндекса относящийся к Российской Федерации, возможность осуществления оплаты с помощью Системы быстрых платежей («СБП») Банка России. При этом Пользователь соглашается, что на основе согласия Пользователя Яндекс и/или его партнеры имеют право с помощью СБП списывать со счета Пользователя сумму оплаты."
Перевожу на доступный, мы имеем право узнать какие банки у клиента существуют и самостоятельно списать с помощью СПБ деньги за услуги или задолженность.
Наверно при изменении "условий подписки Яндекс Плюс" клиент должен согласиться с ними это логично?
По той же логике скоро в это соглашение добавят возможность создания дубликата ключа в жилище где вы проживаете, чтобы с заботой о клиенте зайти и напомнить о неоплаченной подписке.