После описания каждой площадки вы увидите значение ИКС — индекс качества сайта. Это показатель, вычисляемый Яндексом на основе многофакторного анализа, включающего поведение пользователей, трафик, качество контента, юзабилити сайта и многое другое. Он используется для оценки общего качества сайта и его полезности для аудитории. Нет точной цифры идеального ИКС, его можно рассматривать в сравнении с конкурентами, в динамике, в контексте размера сайта. Чтобы было проще, мы будем ориентироваться на такие показатели:
Заходя в РБК-компании, платный аккаунт на VC и, думаю, на других платных платформах может быть такая фишка, важно понимать, как только вы перестаете платить ваши статьи превращаются в тыкву, и перестают индексироваться поисковыми системами. Поэтому если заходить и делать контент, нужно понимать, что платить за размещение вы будете пока вам этот канал трафика будет приносить клиентов. Поэтому если вы начинающая компания, семь раз подумайте, один отрежьте.
Плюсую. Ну или вести блог с личного аккаунта на виси, чтобы хотя бы сеошились статьи. Мы так делаем.
Конечно, бизнесу нужно вести корпоративный блог, особенно если он хочет казаться живым и актуальным, а не просто безликой машиной для зарабатывания денег. Но вот честно: весь этот список площадок больше напоминает рекламный буклет платформ. 'Тут можно, тут тоже можно, но заплатите'
В статью уместить все нюансы контент не маркетинга невозможно, выбор площадки зависит от огромного количества факторов, и этим списком, конечно не ограничен. Платформ где можно писать множество, но вначале определитесь зачем.
Почему же, среди списка есть достаточно большое количество бесплатных вариантов. Сами этим активно пользуемся.
Мне кажется, что дзен неплохая площадка для экспериментов с разными форматами контента. Нужно отслеживать, что работает лучше всего
Мы ведем блог на Яндекс Дзен, пока тухло, но ищем формат. Скорее всего, диджитал там мало интересен