SEO уже давно вышло за рамки одной лишь технической оптимизации. Чтобы стать лидером в своей нише, важно учитывать коммерческие факторы (КФ). Это элементы вашего сайта, которые напрямую влияют на решение пользователя: цены, ассортимент, удобство выбора, наличие доверительных сигналов. Давайте обсудим, как работать с ними более эффективно.
SEO это постоянная гонка вооружений. Нужно постоянно адаптироваться и учиться новому. Я помню времена, когда можно было набить статью ключевиками и попасть в топ)
По контенту под Гугл - просто используйте текстовый анализаторы (они и подскажут что там с ключами, да всегда легче основывать свои действия на цифрах), внимательно изучайте тексты конкурентов, в особенности структуру их заголовков, дополнительные элементы (цитаты, таблицы, инфографики, эмбеды с видео), делайте на 30% лучше и полнее.