Как фрилансеру-маркетологу получать от 100 заявок на услуги?

Лидген для фрилансера, как для рыбы вода. Без него специалист засохнет и закончит не лучшим образом – уйдет в найм. Рассказываю, как процветать на фрилансе, а не переживать за копейки.

Как фрилансеру-маркетологу получать от 100 заявок на услуги?

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. В прошлых статьях я рассказывал свою историю из фриланса в агентство. Дал несколько советов фрилансерам, на что обратить внимание, чтобы расти в доходе.

В этой же статье я хочу затронуть тему того самого лидгена на свои услуги, о котором регулярно говорю здесь.

Поехали.

Где брать заявки?

Я уже рассказывал и рассказываю о 14 наиболее эффективных каналов лидгена для фрилансеров и агентств. Лично протестировал десятки каналов и потратил миллионы рублей.

Хочу рассказать о самых популярных каналах трафика среди фрилансеров и дать им некоторую оценку:

Яндекс.Директ / Реклама ВК – если у вас относительно низкий чек, например, вы берете за сайт тысяч 60, то это вполне рабочий канал. Если же ваш чек за тот же сайт превышает 100 тысяч, вряд ли он будет эффективным для вас. Эти каналы трафика хорошо подходят для ребят с малым чеком. Но будьте готовы к ярой конкуренции.

Свой блог – отличный вариант, который убивает сразу двух зайцев: прокачивает личный бренд и показывает вашу экспертность. Позволяет генерить заявки на услуги с высоким чеком, но здесь нужно затратить немало времени, усилий и прокачать скилл контент-маркетинга.

Авито / Профи – хороший канал для построения потока заявок. Но с ними тоже нужно научиться работать. Например, на Профи стоит выполнить несколько заданий за отзыв, чтобы к вам начали обращаться и вы могли реально конкурировать. Единственный минус: средний чек.

А как сделать 100 заявок в месяц?

С каналами лидогенерации разобрались. Узнать обо всех 14 каналов трафика на свои услуги для фрилансеров и агентств можно здесь.

Чтобы собирать 100 и более заявок в месяц нужна системность о которой я говорю уже ни одну статью. Мы должны регулярно выполнять действия, которые позволяют нам получать лиды.

Например, с одной статьи к вам приходит 3 заявки, в среднем. Значит, чтобы получить с этого канала трафика 30 заявок в месяц, нужно опубликовать 10 статей. Все очень просто, но подавляющее большинство не думает о том, чтобы просчитать потенциальный результат и делают по наитию.

В этом деле так работать не должно. Узнаем ср. кол-во заявок с 1 еденицы контента, карточки авито и т.д. Считаем % конверсии из заявки в клиента. Отлично: теперь мы знаем, сколько нам нужно заявок, чтобы получить нужное количество клиентов и что нужно сделать, чтобы это реализовать.

Все сверх просто – бери и делай. Но есть подводные камни, о которых я рассказываю здесь. Абсолютно бесплатно, так еще и с плюшками.

Выбирайте наиболее релевантные каналы трафика, выстраивайте системность, считайте потенциальный результат и действуйте.

88
22
4 комментария

В лидогенерации системность игнорировать точно не стоит. Хотя как по мне, более важно не столько количество заявок, сколько их качество. Не все клиенты одинаково ценны. Думаю, стоило бы больше внимания уделить сегментации аудитории и персонализации предложений. Например, создать разные предложения для разных типов клиентов и использовать различные каналы для их привлечения.

Просто брать и делать это хорошо, осталось только на платные каналы трафика насобирать, а вот бесплатные да нужно обязательно использовать

Обязательно внедрю рекомендации! 🔥

Буду применять рекомендации. Как всегда великолепная статья!