А! Скажу как преподаватель вуза сегодня. В этих дипломах и образованиях учат какой-то фигне! А человек без диплома, не замутненный разум, есть возможности мыслить и делать выводы!
Я про тоже говорю. Это незамутненное сознание открыло "плоскую землю", "мировой еврейский заговор", пытливые умы нашли 666 в штрих-кодах, но только незамутненные умы без высшего образования сделали верные выводы из этого! Проблема российского высшего образования я вижу так: - студенты мужского пола учатся для отсрочки от армии; - кто понял что выбрал не ту профессию не меняет ВУЗ; - ВУЗы не выгоняют плохих студентов (иначе лишатся финансирования государства), надо прогонять всех кто плохо учится после первого курса. Глобальная проблема мирового образования. Объем знаний человечества очень велик и условный химик смежные науки знает плохо, да и в химии хорош только в своей области. Поэтому "незамутнённость" встречается сейчас и у людей с высшим образованием. Например, математик Фоменко, пообщавшись с историками справедливо заметил нестыковки у них (которые действительно были и есть), и развил очень бурную деятельность!
А! Скажу как преподаватель вуза сегодня. В этих дипломах и образованиях учат какой-то фигне! А человек без диплома, не замутненный разум, есть возможности мыслить и делать выводы!
и потом, если приходишь на работу, слышишь: забываем, чему учили в вузе. слушай меня
Да, тут порядок явно нарушен. Человек должен идти знаниям, а не знания к человеку))
Я про тоже говорю. Это незамутненное сознание открыло "плоскую землю", "мировой еврейский заговор", пытливые умы нашли 666 в штрих-кодах, но только незамутненные умы без высшего образования сделали верные выводы из этого!
Проблема российского высшего образования я вижу так:
- студенты мужского пола учатся для отсрочки от армии;
- кто понял что выбрал не ту профессию не меняет ВУЗ;
- ВУЗы не выгоняют плохих студентов (иначе лишатся финансирования государства), надо прогонять всех кто плохо учится после первого курса.
Глобальная проблема мирового образования. Объем знаний человечества очень велик и условный химик смежные науки знает плохо, да и в химии хорош только в своей области. Поэтому "незамутнённость" встречается сейчас и у людей с высшим образованием. Например, математик Фоменко, пообщавшись с историками справедливо заметил нестыковки у них (которые действительно были и есть), и развил очень бурную деятельность!