Один из крупнейших в Великобритании колледжей запустил уроки телефонных разговоров для поздних зумеров и поколения «альфа»

Это «необходимый для жизни навык», которого у многих студентов нет.

  • Поздние зумеры, а также представители поколения «альфа», родившиеся в период с начала 2010-х и позже, «испытывают тревогу» как перед звонком, так и во время него и даже после, пишет New York Post. У них учащается сердцебиение, сбивается дыхание, кружится голова, напрягаются мышцы.
  • Карьерный консультант Ноттингемского колледжа (Nottingham College) Лиз Бакстер убеждена: над этим можно и нужно работать, потому что навык пригодится в дальнейшем — и на работе, и в быту.
  • Чтобы помочь студентам побороть телефобию, она придумала факультативный курс. На офлайн-занятиях студенты изучают телефонный этикет и разыгрывают сценки по составленным сценариям, сидя спиной к спине: один — звонящий, другой — «адресат».
  • Среди сюжетов — забронировать столик в ресторане, записаться к врачу, пройти собеседование у рекрутера, уведомить начальника о больничном, уточнить наличие товара в магазине.
  • Студенты объясняют, что боятся снисхождения и осуждения: они привыкли полагаться на невербальные сигналы, однако во время звонка не видят собеседника и потому не могут понять, хорошее или плохое впечатление производят. Бакстер верит, что занятия в «безопасной обстановке» должны им помочь.
Источник: Nottingham College
  • Опрос 2000 британцев, проведённый сервисом Uswitch, показал: около 70% респондентов от 18 до 34 лет предпочитают звонкам переписки. 50% рассказали, что, видя входящий, ждут плохих вестей, а 23% признались, что никогда не берут трубку.
15
5
1
25 комментариев

Знаем мы одних учителей телефонных разговоров.. В тюрьме лучшие учителя и сотрудники ведущих банков России

7

Звонят два телефона, на одном дела мученые, на другом кредиторы точеные. Какой телефон сам возьмешь, какой матери передашь?

2
1

На уши присесть умеют

Я родился в 80-х, но испытываю тоже самое 😂

6

Как голосовухи писать так умеют, а как общение где тебе реально сразу могут ответ дать и попросить прокомментировать - сразу паника.

Тут дело не в том что не умеют говорить по телефону, а в том что у них нет умения быстро отвечать на важные вопросы.

5

С одной стороны, забавно, с другой стороны, телефонные разговоры это мёртвая ненужная херня. Еще лет 15 назад учили, что это умирающий и самый неэффективный способ переговоров и передачи информации, хуже только прослушивание автоответчика (сейчас это голосовухи в мессенджерах). Существенные вещи передаются только в письменном виде, остальное можно просто не учитывать, как шум.

Устный пиздёж хорош для тех, кто хочет запутать, обмануть или тех, кто просто кайфует от звука своего голоса и полагает, что он мастер слова. А по сути - херня из под ногтей.

Давайте еще морзянку вспоминать 😂

3

Так-то - да. С другой стороны в США, например, многие вещи делаются безальтернативно голосом по телефону.
Меня все интересует, как они, при всей их чувствительности к интересам disabled person обходят ситуацию, что значительный процент в принципе не могут сделать voice call, как от них хотят?