28.11.2024 я оформила два заказа в приложении (одежда), сумма заказа составила -2.700. Я забрала эти товары в пункте выдачи Яндекс маркет, и оплатила со своей карты также в пункте выдачи. После примерки данных товаров дома, я решила от них отказаться и оформила возврат в приложении. Возврат одобрили сразу, я отнесла товары в пункт выдачи и ожидала поступления денежных средств. Прошло более 10 дней, деньги мне не поступали , я связывалась много раз с поддержкой Яндекс маркета в приложении. У них нет телефона поддержки с которой можно переговорить, только писать смс.
Анна, здравствуйте!
Хотим перечитать все обращения и проверить, на каком этапе сейчас возврат денег. Также разберёмся, что было с реквизитами по одному из платежей и когда получится выслать документы. Простите, что процесс так затянулся.
Будем ждать номер заказа и адрес электронной почты из вашего аккаунта в личных сообщениях, чтобы рассказать подробнее