Яндекс Маркет в очередной раз не возвращает деньги своим покупателям за заказы!!!

В Яндекс Маркет происходит полный беспредел.

28.11.2024 я оформила два заказа в приложении (одежда), сумма заказа составила -2.700. Я забрала эти товары в пункте выдачи Яндекс маркет, и оплатила со своей карты также в пункте выдачи. После примерки данных товаров дома, я решила от них отказаться и оформила возврат в приложении. Возврат одобрили сразу, я отнесла товары в пункт выдачи и ожидала поступления денежных средств. Прошло более 10 дней, деньги мне не поступали , я связывалась много раз с поддержкой Яндекс маркета в приложении. У них нет телефона поддержки с которой можно переговорить, только писать смс.

В приложении указано, что возвраты завершены 7 и 2 декабря! Однако денег нет. После долгих попыток добиться информации от поддержки, мне посоветовали обратиться в свой банк, так как деньги «были отправлены».

Я обратилась в банк, моих денег никто не видел. Мы оформили обращение о том, что банк моих денег не видит, и возврата никакого не было. На протяжении 1-1,5 месяцев мне постоянно звонил банк, и я дополняла различную информацию (чеки, номера заказов).

Пару дней назад после очередных попыток получить свои деньги, мне опять прозвонил банк и попросил «копию платежного поручения о возврате денежных средств», я обратилась в поддержку, и на протяжении суток уже мне никто не может скинуть платежное поручение. Мне постоянно пишут, что финансовый отдел в работе)))))

Однако, как оказалось, что деньги за одну из вещей мне так никто и не отправил. По причине-неправильных реквизитов)))) хотя я даже их не давала, у них все есть автоматически, так как я платила своей картой.

А по второй вещи я все еще жду платежное поручение, которое мне так и не кидают.

Я искренне надеюсь, что мне больше не придется связываться с данной компанией, которая даже документы предоставить вовремя не может.

1 комментарий

Анна, здравствуйте!

Хотим перечитать все обращения и проверить, на каком этапе сейчас возврат денег. Также разберёмся, что было с реквизитами по одному из платежей и когда получится выслать документы. Простите, что процесс так затянулся.

Будем ждать номер заказа и адрес электронной почты из вашего аккаунта в личных сообщениях, чтобы рассказать подробнее