Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда заказчики по ошибки или с целью подрыва рейтинга пишут мне в профиле негативные отзывы. Обращаясь в тех поддержку авито, мне постоянно делают отписку что отзыв проверен и ничего странного в нем не обнаружено. Хотя я всегда делаю акцент на том, что я даю согласие на прослушивание телефонного разговора и чата с данным человеком, тем более когда ты уверенно чувствуешь и понимаешь что ты прав. До сих пор не могу понять алгоритм работы тех поддержки по части обжалования отзывов.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Здравствуйте. Проверим информацию и венемся к вам с ответом.