Uber Eats знает, как сделать рекламу, которую хочется пересматривать.
В этом ролике для Супербоула звезды первой величины доказывают, что даже самые легендарные могут кое-что забывать.
• Дженнифер Энистон не узнает Дэвида Швиммера, с которым снималась 10 лет в «Друзьях».
• Чета Бекхэмов забывает название группы, в которой пела Виктория (не «Паприка-герлс» точно!).
• Джелли Ролл пытается стереть свои татуировки, забыв, что они настоящие.
• Ашер, только что спевший на Супербоуле, мечтает когда-нибудь там выступить.
Юмор, ностальгия и звездный состав делают ролик невероятно приятным. Вы точно улыбнетесь и, возможно, задумаетесь, что тоже забыли сделать заказ через Uber Eats.
Смотреть всем, кто хочет поднять себе настроение!
Отличный пример того, как можно использовать звезд для продвижения бренда. Uber Eats явно выиграл от этого сотрудничества. Ролик не только смешной, но и очень эффективный. Думаю, многие после просмотра захотят сделать заказ.
Ну вообще очень крутое решение в рекламе, потому что снять такое явно могут не все, а так как они собрали всех известных кинозвезд, такая реклама явно зайдет всем
Ну всем прям вряд-ли, всегда найдутся те, кому что-то не то и не так)