Как Uber Eats собрал самых ярких звезд в одном ролике и рассмешил всех до слез

Uber Eats знает, как сделать рекламу, которую хочется пересматривать. В этом ролике для Супербоула звезды первой величины доказывают, что даже самые легендарные могут кое-что забывать. • Дженнифер Энистон не узнает Дэвида Швиммера, с которым снималась 10 лет в «Друзьях». • Чета Бекхэмов забывает название группы, в которой пела Виктория (не «Паприка-герлс» точно!). • Джелли Ролл пытается стереть свои татуировки, забыв, что они настоящие. • Ашер, только что спевший на Супербоуле, мечтает когда-нибудь там выступить. Юмор, ностальгия и звездный состав делают ролик невероятно приятным. Вы точно улыбнетесь и, возможно, задумаетесь, что тоже забыли сделать заказ через Uber Eats. Смотреть всем, кто хочет поднять себе настроение!

🔴 Делаю сложное в бизнесе и маркетинге понятным, а решения — полезными. Ваш — @Stas_Fedorenkov

11
3 комментария

Отличный пример того, как можно использовать звезд для продвижения бренда. Uber Eats явно выиграл от этого сотрудничества. Ролик не только смешной, но и очень эффективный. Думаю, многие после просмотра захотят сделать заказ.

Ну вообще очень крутое решение в рекламе, потому что снять такое явно могут не все, а так как они собрали всех известных кинозвезд, такая реклама явно зайдет всем

Ну всем прям вряд-ли, всегда найдутся те, кому что-то не то и не так)