Новое направление и мало конкурентовДля заказчика это было новое направление. Суть в том, чтобы сдавать в аренду вендинговые аппараты для производителей товаров для животных, в основном, для корма.Аппараты стояли в торговых центрах Москвы, в местах с высокой проходимостью.Какая была задача лендингаКонкурентов было мало, но продукт был сложный. Нужно было через лендинг донести выгоды такого способа продажи. А также показать целевой аудитории как это работает и, что нужно сделать, чтобы начать.Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, у которых есть потребность в продукте или услуге бизнеса и возможность его купить.Я изучил около 20 конкурентов в этой нише. Тех кто сдаёт аппараты именно для зоотоваров были единицы. В основном же это были вендинговые аппараты под любые цели.Основные блоки на сайтеДля тех, кто не знаком с продуктом сделал блок сравнения с обычным магазином. Так как заказчик хорошо знаком с этим бизнесом, то легко получилось подобрать боли потенциальных клиентов.\Чтобы потенциальный клиент выбрал работать именно с нами, сделал блок с причинами, которые закрывают это возражение.Нужно было показать, что нужно сделать, чтобы открыть торговую точку. Здесь хорошо подошел блок с этапами работ.Также нужно было закрыть возражение, что данное направление не популярно и не особо развито. Для это сделал блок, про перспективы роста.Отзыв заказчика:Все иллюстрации на сайте предоставил заказчик.Ссылка на сайт.Про мой подход к созданию смысловых, продающих сайтов. А также портфолио, отзывы и стоимость.
Очень люблю читать кейсы, продолжайте в том же духе! 😉 подписался