📍 Люди любят удобство
Сервисы стали помощниками для клиентов, предоставляя все необходимое за считанные минуты. Заказать еду, забронировать услуги или оформить доставку – стало проще, чем когда-либо. Мобильные приложения с каталогами, фильтрами, уведомлениями о скидках и программами лояльности – отличное решение для тех, кто предпочитает не тратить время на прогулки по магазинам и торговым центрам.
Ну тут смотря для какого бизнеса) если это завод по производству сельхоз техники, то (по крайней мере на данном этапе развития рынка😀) приложение не нужно, а вот в коммерции рынок товаров и услуг сейчас нуждается в электронных продажах как никогда раньше!
💯
Мысль хорошая интересная. Но Люди настолько привыкли к маркетплейсам зная о безопасности платежей и персональных данных, ассортименте и быстрой доставки в любую точку РФ и точки самовывоза в каждом районе.
Какую долю можно перевести к себе в магазин - площадку в приложении. Если мы говорим о шоп-магазине.
Если компания маленькая, то проще выйти на маркетплейсы и продавать свои товары там. А если компания доросла до серьезного уровня, то выгоднее делать своё приложение и продавать свою продукцию там. А доставка везде одинаковая, можно хоть под дверь доставлять каждому клиенту.
А если говорим о стартапе, который хочет занять своё место в битве маркетплейсов, то всё зависит от идеи и киллер фич стартапа. Сегодня тоже можно занять своё место в нише. Раньше никто не знал о Вайлдберриз и Озон, теперь это топовые маркетплейсы. Они не побоялись, рискнули и, что самое главное, дали рынку то, чего не хватало