Иду в поддержку, 24 декабря. Говорю пересорт, давайте что-то делать, они шаблонно отвечают, у вас единичный случай, мы примем к сведениям. А случай нифига не единичный, о чем я в общем то и сообщаю. Окей, мы говорят, проведем проверку и вернем товар туда куда нужно. А пока товар скроем из продажи. Ну, ладно я расслабилась, еще предновогодняя суета, куча дел, последние закупы из Китая перед китайским Новым годом. Возвраты продолжаются, добавляется негатив в отзывах, но я наивно полагаю, что это все еще доходят те заказы. Через 6 дней, я понимаю что это все таки новые заказы и пересорт не устранен. Начинаю уже прям досконально разбираться в вопросе. Они скрыли из продажи только ОДИН артикул на ОДНОМ складе. Они не потрудились проанализировать возвраты и посмотреть с каких они были складов. Просто взяли последний возврат, посмотрели артикул, склад и все.
Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — проверим
Сколько времени вам потребуется на проверку обращений?
Я продолжаю ежедневно получать негативные отзывы.
Вы даже комментарий не можете опубликовать, который перекладывает вину на вас. Ничего оскорбительного в этом ответе нет. Получается, мало того, что вы не удаляете негативные отзывы по вашей вине, так и работать с обратной связью не даете.
Обращения:
45043497
45148118
45130680
45330864
45521404