Пересорт ОЗОН. Ужасная поддержка, шаблонные ответы и отсутствие решения проблемы на протяжении месяца.

Я селлер на ВБ уже 1,5 года, все идет довольно успешно, тут смотря конечно с кем себя сравнивать, но я довольна. Решила попробовать себя и на ОЗОН, тем более что они названивали и предлагали чуть ли не личного менеджера, который мне потом в итоге ничем и не помог. Но это мелочи.

Первые 2 недели все было отлично, почти сразу пошли органические продажи, отзывы, все супер. Делаю новую поставку и начинается ад. В продаже у меня 2 артикула, поставки всегда делаю в монокоробах, дабы избежать пересорта. И в случае с ВБ это прекрасно работает, но не с озоном. Я не знаю как они принимают товар, может они читать не умеют или сканером пользоваться. И ладно бы на одном складе, но нет на 5 разных складах я словила пересорт. На 2 складах это выяснилось сразу, поскольку были расхождения в акте приёмки. Этот вопрос, не без труда, был решен. И я выдохнула, думала, что все ок. Но нет. Мне начинают сначала сыпаться возвраты по причине «получил не тот товар». Честно я грешила на ФФ, что это они накосячили. Но добросовестные сотрудники ПВЗ прикрепляли фото к возврату, где было видно, что мои стикеры верные, а значит косячит сам ОЗОН.

Иду в поддержку, 24 декабря. Говорю пересорт, давайте что-то делать, они шаблонно отвечают, у вас единичный случай, мы примем к сведениям. А случай нифига не единичный, о чем я в общем то и сообщаю. Окей, мы говорят, проведем проверку и вернем товар туда куда нужно. А пока товар скроем из продажи. Ну, ладно я расслабилась, еще предновогодняя суета, куча дел, последние закупы из Китая перед китайским Новым годом. Возвраты продолжаются, добавляется негатив в отзывах, но я наивно полагаю, что это все еще доходят те заказы. Через 6 дней, я понимаю что это все таки новые заказы и пересорт не устранен. Начинаю уже прям досконально разбираться в вопросе. Они скрыли из продажи только ОДИН артикул на ОДНОМ складе. Они не потрудились проанализировать возвраты и посмотреть с каких они были складов. Просто взяли последний возврат, посмотрели артикул, склад и все.

Тут я уже сама пишу, мол скройте из продажи такие то артикулы на таких то складах. С горем пополам добиваюсь этого. Поддержка отвечает примерно раз в 5 часов. После каждого сообщения они пытаются закрыть обращение и в каждый следующий раз вам будет отвечать новый оператор. Отвечают всегда шаблонно, вообще не вникают в проблему. За месяц мне попался один нормальный оператор. А переписывалась я с ними оооочень много.

По итогу рейтинг упал до 4,6, куча отзывов с 1 звездой. Заказов вместо 10-15 в день, стало 1-2. Удалить отзывы они не могут, хотя отзывы к товару вообще не относятся, в каждом отзыве текст примерно такой «заказывал одно, пришло другое». Ну как так ОЗОН, это же твоя вина, с моей стороны все было сделано правильно, почему ты не можешь войти в положение и удалить эти гребанные отзывы.

Прошел почти месяц. Негатив в отзывах вроде прекратился. Заказов практически нет. Я решаю запустить продвижение в поиске, потому что в выдаче я улетала на дно. Хотя до этого с легкостью трафаретами была в первой 30-ке. Продвижение в поиске достаточно дорогое, но что ж делать, поторгую в 0 думаю я, наберу отзывов и через месяц рейтинг придет в норму. И что вы думаете, мне снова начинают прилетать возвраты и негативные отзывы из-за пересорта. Ну как так ОЗОН? Често есть желание вывезти весь товар и больше вообще ничего не поставлять. Правильно говорят, что ОЗОН, это ВБ 2 года назад. Только мне кажется не 2, а все 5…

11 комментариев

Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — проверим

Сколько времени вам потребуется на проверку обращений?
Я продолжаю ежедневно получать негативные отзывы.

Вы даже комментарий не можете опубликовать, который перекладывает вину на вас. Ничего оскорбительного в этом ответе нет. Получается, мало того, что вы не удаляете негативные отзывы по вашей вине, так и работать с обратной связью не даете.

Обращения:
45043497
45148118
45130680
45330864
45521404