Пересорт ОЗОН. Ужасная поддержка, шаблонные ответы и отсутствие решения проблемы на протяжении месяца.

Я селлер на ВБ уже 1,5 года, все идет довольно успешно, тут смотря конечно с кем себя сравнивать, но я довольна. Решила попробовать себя и на ОЗОН, тем более что они названивали и предлагали чуть ли не личного менеджера, который мне потом в итоге ничем и не помог. Но это мелочи.

Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — проверим

Сколько времени вам потребуется на проверку обращений?
Я продолжаю ежедневно получать негативные отзывы.

Вы даже комментарий не можете опубликовать, который перекладывает вину на вас. Ничего оскорбительного в этом ответе нет. Получается, мало того, что вы не удаляете негативные отзывы по вашей вине, так и работать с обратной связью не даете.