«Сервер сгорел, продажи встали, клиенты ушли»: как собственник Иван Петрович спас свой бизнес с помощью 1С в облаке
«Сервер сгорел, продажи встали, клиенты ушли»: как собственник Иван Петрович спас свой бизнес с помощью 1С в облаке

Иван Петрович руководит сетью магазинов электроники и бытовой техники. Компания стабильно росла, и бизнес начинал набирать обороты: магазины открывались в новых районах, ассортимент расширялся, а клиенты возвращались за покупками.

Но вместе с ростом приходили и проблемы: отчёты не сходились, остатки на складе часто не совпадали с реальностью, а серв…

15
5
1
1

Даже Паша радовался, что теперь мог устранять технические проблемы дистанционно, не выезжая в каждый магазин.Компьютеры и сеть магазинов, как понимаю, тоже затащили в облака? :))
Кроме того, расходы на оборудование сократились. Средства, которые раньше уходили на поддержание серверов, Иван направил на маркетинг.Просто он стал платить в два раза больше за облако. Сейчас, насколько знаю, это уже не х2, а где-то x2,5-3. При учёте всех переменных: электричество + кондиционеры (их обслуживание). Касаемо работы с самим железом... это было 1 ч/д в год.

В общем, история, конечно, красивая, но не совсем уж и правдоподобная.

5
1

Сергей, спасибо за развернутый коментарий. Зачем компьютеры в облака тащить? достаточно сервер развернуть в облаке, вот качественный канал интернета обеспечить в каждом магазине и на складе, вот это да, задача + еще резервирование этого канала сделать. Но это тоже решаемая задача.
.По поводу работы с железом не поняла, Вы хотите сказать, что обслуживание сервера (приближенного к ЦОДу) обходиться 1 человеко день в год? Или Вы о другом?