Недобросовестное поведение OZON и пункта выдачи

28.12 заказал себе видеокарту, как подарок под новый год, обещали доставить 30.12
30.12 доставку перенесли на 02.01, ну да и бог с ним, подумал я. 02.01 я пришел, дабы забрать вожделенную видеокарту, придя домой я начал распаковку, конечно же под видео, как рекомендует и сам озон. К моему великому сожалению, вместо трехлопастной видеокарты 4060 TI, мне пришел неведомый огрызок. Сразу же я оформил заявку на возврат, обещали решить вопрос в течении трех дней, потом до 08.02, далее до 13 числа. Во время этого я дополнил заявку на возврат ссылкой яндекс диска на видео распаковки, но 13 числа мою заявку на возврат просто отклонили, сказав, что необходимо было предоставить видео.

Поругавшись с поддержкой, оформил новую заявку на возврат 14 января, 15 числа её уже одобрили, и я направился к пункту выдачи, дабы передать то, что мне пришло на возврат. Сотрудник пункта выдачи очень долго рассматривал данный огрызок, попутно переписываясь с кем-то по телефону. Спустя 30 минут я услышал одно лаконичное слово - отказ, даже без объяснения причин.Со своей стороны уточнил, что отказ идёт со стороны озона, отправился домой, дабы уточнить у поддержки, что же не так. Спустя несколько десятков матерных слов как вслух так и в чате, 17 числа мне сказали подойти 18 числа на возврат в пункт выдачи снова, пообещали что видеокарту теперь точно примут. В этом меня не обманули, но после возврата меня ждали заветные надписи, заявка на возврат на проверке, до 28 числа всё проверим и примем решение.

Господи, ну что это за издевательство то такое? Озон, я всё понимаю, праздники, аврал, подмена на складе или где-то ещё, но я то в чём виноват? Напоминаю, с момента заказа видеокарты прошло 22 дня, а с момента заявки на возврат 17 дней. Не 3, не 7, не 10 и даже не две недели, как вы обещали, а всё это сопровождалось жопными болями и отборным матом. А вы мне предлагаете снова ждать? Что же вы тогда проверяли всё это время???
Возврат №50397805-R3

26 комментариев

У вас на видео пол пакета не видно, по этому озон и отменяет заявки, потом будет, товар не прошел проверку на складе.

1

зачем тогда одобрили возврат? чтобы я побегал подольше?

да и первую заявку держали открытой 12 дней, пока я в поддержку написывать не начал..

Судя по ответу озон - деньги не вернут. Но можно через суд получить минимум 3 цены, организую все бесплатно, если уверены)
Ну а если не уверены - тогда все ясно)

Добрый день. Простите за качество товара и сложности с возвратом. Сейчас идёт проверка возвращенной карты + расследование на складе доставки. Товар вам отправляли новый, в других заказах ранее не был, это мы уже проверили на складе упаковки. 10 дней после фактического возврат товара - это стандартные сроки для проверки и решения по возврату денег.