28.12 заказал себе видеокарту, как подарок под новый год, обещали доставить 30.12
30.12 доставку перенесли на 02.01, ну да и бог с ним, подумал я. 02.01 я пришел, дабы забрать вожделенную видеокарту, придя домой я начал распаковку, конечно же под видео, как рекомендует и сам озон. К моему великому сожалению, вместо трехлопастной видеокарты 4060 TI, мне пришел неведомый огрызок. Сразу же я оформил заявку на возврат, обещали решить вопрос в течении трех дней, потом до 08.02, далее до 13 числа. Во время этого я дополнил заявку на возврат ссылкой яндекс диска на видео распаковки, но 13 числа мою заявку на возврат просто отклонили, сказав, что необходимо было предоставить видео.
У вас на видео пол пакета не видно, по этому озон и отменяет заявки, потом будет, товар не прошел проверку на складе.
зачем тогда одобрили возврат? чтобы я побегал подольше?
да и первую заявку держали открытой 12 дней, пока я в поддержку написывать не начал..
@Ozon
Судя по ответу озон - деньги не вернут. Но можно через суд получить минимум 3 цены, организую все бесплатно, если уверены)
Ну а если не уверены - тогда все ясно)
Добрый день. Простите за качество товара и сложности с возвратом. Сейчас идёт проверка возвращенной карты + расследование на складе доставки. Товар вам отправляли новый, в других заказах ранее не был, это мы уже проверили на складе упаковки. 10 дней после фактического возврат товара - это стандартные сроки для проверки и решения по возврату денег.