Как провести рекламную (маркетинговую) акцию и заработать на ней. Пошаговый план.

Рекламная акция является эффективным инструментом привлечения внимания к товару или услуг, при успешной реализации увеличение оборота и прибыли. Ниже опишу свой опыт проведения акций.

Как провести рекламную (маркетинговую) акцию и заработать на ней. Пошаговый план.

Шаг 1: Придумать акцию.

Предложений и акций на рынке уйма. При проведении акции, нужно сделать ее очень выгодной для клиентов, одновременно прибыльной,креативной, чтоб ее могли транслировать по сарафанке и самое важное максимально понятной.Нужно учесть цель самой акции: узнаваемость, лидогенерация, продажа остатков, увеличить оборот, занять часть рынка и тд

Шаг 2: Планирование акции

Здесь поможет таблица где будут расписаны:

Действия ,Ответственный ,Бюджет.

Пример акции: “Кондиционер за 9.999 р.”

Сделать ролик для Инстаграм (запрещенная сеть в РФ), Ответственный СММ менеджер, Бюджет 3 тыс р. Разместить ролик в пабликах ответственный (маркетолог\ смм менеджер), бюджет 30 тыс. р.

Где еще можно разместить акцию?!: рассылки по базе, ТВ, Радио, Билборды, свой сайт и тд.

Со всеми сторонними подрядчиками нужно договориться заранее, чтобы одновременно акция вышла на всех носителях- массовый запуск дает лучший результат. Очень важный нюанс- Нужно расписать полную механику акции для отдела продаж и узнать поняли ли они ее до конца.

Шаг 3: Контроль акции

Все запущенные каналы нужно перепроверить, бывает не то распечатали, не так сделали, вовремя не выложили и тд. Посмотреть как менеджеры отрабатывают, если нужно еще раз проконсультировать.

Шаг 4. Оценка результатов.

В среднем акция длится 30- 40 дней, в первые дни станет понятно зашла акция или нет. Акцию считают удачной, если маркетинговые расходы окупились в прибыль вдвое и больше. Узнаваемость посчитать очень тяжело, только через опросы и то они не дают даже 30% точности. Если обращений было очень много, но не купили, это значит либо слабый продукт, либо отдел продаж не отработал. Если же обращений было очень мало, значит такого формата акцию лучше не повторять, если окупилась можно повторить желательно не раньше чем через пол года.

Советы при проведении рекламных акций:

  • Акции могут быть постоянные, которые мотивируют к обращению например: (на первое посещение 15%, рассрочка без переплат, Бесплатная доставка и тд). Таких акций советую делать не больше 2-3.
  • Масштабных акций проводите не больше 1 в месяц. Желательно два предложения по месяцу подогревающие, на третий месяц супер акция.
  • Если у вас много наружной рекламы, проведите опрос среди прохожих, поняли ли они суть акции, если 10 из 10 не поймут суть нужно менять мессендж
  • Обязательно учитывайте сезонность и праздники в акциях, есть дни когда люди ждут их и готовы тратить деньги.
  • Применяйте акции успешных компаний в вашей нише.

Еще больше интересного у меня в телеграм

1
2 комментария

Спасибо за статью. Все пошагово объяснили на доступном языке.

Вам спасибо, за обратную связь. Многое бесплатное обесценивается, такие сообщения мотивируют.

1