Как и зачем делать новости в крауд-проекте
Инструкция с идеями контента и примерами публикаций.
На краудфандинговой платформе можно не просто собирать предпродажи, но и поддерживать диалог со своей аудиторией: собирать обратную связь, делиться новостями проекта.
Зачем автору выпускать новости в проекте
У спонсоров есть возможность добавить проект в закладки. Для этого они нажимают сердечко под прогресс-баром, рядом с кнопкой поддержать:
Это теплая аудитория, которая уже заинтересовалась. Но люди ждут момента для покупки. Чтобы они не забыли о проекте, нужно публиковать новости.
В момент публикации все, кто сделал покупку или добавил проект в закладки, получают на электронную почту письмо со ссылкой на новость.
Важно выбрать оптимальную частоту публикаций. Публиковать новости можно, например, раз в неделю, чтобы спонсоры не уставали от информации. Но если случилось особенно важное событие, не стесняйтесь поделиться новостью вне плана.
Уже состоявшиеся спонсоры проекта видят, что вы не забываете про них и держите их в курсе событий. Это делает аудиторию лояльнее.
После завершения сбора публиковать новость становится особенно важно. Чтобы аудитория не потеряла лояльность и доверие, обязательно рассказывайте, как идет процесс подготовки и отправки вознаграждений.
Если в процессе производства продукта у вас возникают накладки и заминки — обязательно рассказывайте обо всех сложностях в новостях проекта и обсуждайте с аудиторией возможные варианты решения проблемы.
Умалчивая об изменениях в готовом продукте или задержках в доставке и их причинах, вы серьезно увеличиваете репутационные риски. Не оправдавшиеся ожидания спонсоров выльются в серьезный поток негатива.
Как опубликовать новость
Чтобы опубликовать новость, нужно:
1. Войти в личный кабинет
2. Перейти в редактор проекта через вкладку Мои проекты
3. В ленте вверху страницы выбрать вкладку Добавить новость
После этого у вас откроется вкладка, в которой вы сможете создать публикацию.
Некоторые новости можно делать доступными только для спонсоров проекта. Для этого нужно нажать галочку в поле Отображать только для спонсоров.
Эта функция очень удобна, если вы, к примеру, публикуете списки на отправку вознаграждений или обсуждаете со спонсорами другие вопросы по вознаграждениям.
О чем писать в новостях во время крауд-сбора
Вариант 1. У вас намечается офлайн-мероприятие
Автор проекта Книга «Обрывки газет» – стенография души сделала короткую, но душевную информативную заметку и приложила яркое фото:
Вариант 2. О вас написали СМИ
Авторы проекта J-Anime Meeting in Russia 2020 поделились с подписчиками успехами в продвижении
Вариант 3. У вас появились новые лоты
Авторы проекта "Вкусно-Откусно!" - тонкая пастила без сахара для всей семьи похвастались новой лимитированной пастилой из манго:
Вариант 4. Вы достигли сверхцели
Авторы проекта Аскольд Акишин. Антология в двух томах не забыли поблагодарить спонсоров и рассказать о бонусах:
Вариант 5. Кто-то хорошо рассказал о ваших преимуществах
Авторы первых в мире наушников с офлайн-переводчиком «Timekettle M2» поделились отзывом блогера:
Вариант 6. Вы хотите поделиться новым контентом (отрывком из книги, трейлером фильма, новым роликом о продукте)
Например, так автор проекта ПУТЬ К СЕБЕ - Кругосветное путешествие с Артемом Грачевым поделился новым роликом своего канала:
Вариант 7. Вы нашли интересную информацию по тематике, которая порадует аудиторию.
Авторы проекта J-Anime Meeting in Russia 2020 рассказали про особенности японского Хэллоуина:
Больше идей для публикаций и интересных новостей от авторов вы можете посмотреть на странице проектов Boomstarter.
Публикация новостей также является дополнительным инструментом продвижения.
Все новости проекта попадают в ленту на странице сайта, и аудитория сайта может узнать о вашем проекте таким образом.