Кейс: 1575 тысяч лидов для магазина техники Apple за 3 месяца работы
Всем привет, рассказываю как за 3 месяца можно привлечь 1575 лидов для магазина техники Apple.
Начало работы
По традиции начинаем с брифа, узнаем все потребности клиента и знакомлюсь с продуктом подробнее, какая информация нужна для рекламы?
- Цена продукта, можем мы указывать цены или нет, тк курс постоянно меняется
- Какую выгоду клиент получит от покупки
- Какие услуги/акции есть в магазине
- Разработать выгодное УТП для рекламы
Запуск рекламы
Запуск мы начали с города Новороссийск, лиды пошли с первого же дня после запуска рекламы, люди активно пишут в личные сообщения сообщества и менеджер обрабатывает входящий поток
Так как у меня уже есть большой опыт в запуске магазинов техники, я уже понимаю что сработает, а что нет. Так же помогаю на всех этапах запуска, на начальном этапе отслеживаю процесс общения с клиентом, если нужно даю рекомендации по обработке заявок.
После успешного запуска в Новороссийске, принимается решение о запуске в Краснодаре и Сочи, мы используем уже проверенную стратегию и применяем. В каждом городе рабочие связки конечно могут отличаться, так как вкус клиента разный)
Пример объявления
В объявлении мы используем триггерные заголовки и выгодную информацию для клиента, нужно прописать ключевые УТП для привлечения внимания. По креативам уже есть сформированный пул который работает годами)
Каких результатов добились за 3 месяца?
Берем общие показатели по городам
Потрачено - 191 278 рублей
Получили лидов - 1575 лидов
Средняя цена лида - 121 рублей
Вывод:
В магазины техники можно приводить лидов по хорошим ценам, чтобы в итоге сделали покупку, не стоит забывать за LTV клиента, так как он может купить спустя время.
С данной компанией мы работаем уже 3 месяца и добились этих результатов благодаря совместному моему труду и клиента, когда есть прекрасные условия работы и желания всех сторон то результат однозначно будет.
Если вам нужно привести качественных лидов в магазин техники, пишите в личные сообщения ВК или ТГ: