Как в ВК получать заявки от 20р и заработать 400к+ на толстовках с индивидуальным принтом
Привет! Меня зовут Елена - я комплексный таргетолог ВКонтакте, работаю в связке таргета и маркетинга, что позволяет привести человека "за ручку" к покупке.
Долго готовилась опубликовать этот кейс и вот он!
Предыстория: в августе 24 года меня посоветовали, как таргетолога владельцу бизнеса по изготовлению и продаже именных толстовок из Казани. Мы пообщались и приступили к работе
Клиент: именные толстовки
Уже есть наработки для работы от работы с прошлым таргетологом.
Цель: заявки до 30-40р (дальше идет активная работа у отдела продаж)
Особенность проекта: толстовки с прикольными надписями и активная работа с парсером
До этого сотрудничали с другим таргетологом, но не сошлись по условиям работы. Он кстати постарался на славу, ведь после него без проблем пропускали тексты с обращением по имени)
П.с. в ВК такое запрещено правилами рекламы
Поэтому работать было с чем 🔥 И этот факт супер сыграл на руку, ведь основная наша настройка для рекламы - аудитория с парсера.
И так знакомство с проектом окончено, переходим к самому главному
Запуск этого проекта отличается от остальных, т.к. цель, которую передо мной поставили - поддерживать работу действующих связок и делать подобное на другие имена.
Сначала все так и было, но как в скором времени оказалось - без доп. работы тут не обойтись
Поэтому с этого момента все пошло, как и всегда
Анализ ЦА - чтобы говорить с потенциальными клиентами на одном языке. Ведь, если мы считаем, что важно говорить про то, сколько % хлопка в изделиях, а клиент говорит просто "приятная на ощупь" мы не добьемся его внимания.
Важно ПОНИМАТЬ и говорить о том, что важно клиенту. В нашем случае оказалось, что многие дарят такие толстовки друзьям, или же покупает себе - ради эмоций, а вдобавок получают приятную на ощупь вещь, теплую и четкую надпись, которая не исчезает после одной стирки.
Об этом мы и говорим в текстах.
Основная суть работы заключалась в: тестах текстов и креативов (брали 4 разных надписи и делали с ними коллажи, нужно было определить самые цепяющие)
Вот так это выглядело:
Работали с несколькими аудиториями: женщины по имени Ирина, Анастасия, Светлана, Татьяна.
Ох, сколько же я этих креативов переделала... Куча вариаций со смешными надписями, фото с моделями, коллаж из 4 фото, коллаж цветной, коллаж чб и прочее
Но самый ходовой оказался тот вариант, как представлен выше с разными надписями под каждое имя.
Что же говоря о результатах - с первого дня запуска на свежесобранную аудиторию удалось начать получать заявки от 14р. Но также и с начала работы появились свои трудности с коммуникацией.
Специфика запуска - нет возможности крутить каждый день, т.к. не каждый день есть менеджеры. Это объективно мешало работе связок, т.к. новый кабинет построен на алгоритмах. Но самое страшное меня ожидало впереди..
Это некий урок для клиентов, как делать не стоит. Так в чем же дело? В том, что ни в коем случае нельзя лезть в кабинет шаловливыми ручками и что-то делать в работающих объявлениях - переставлять бюджет в 10 раз тем более)
Именно это и произошло. Таким образом связка, которая давала лиды по 14р стала давать результат в 2р больше. В рамках плана, но все равно обидно.
Отсюда у нас был даже мем - приписка к объявлениям "НЕ ТРОГАТЬ".
Но давайте конкретно о результатах и цифрах:
Одна из лучших связок:
Статистика из кабинета:
Потрачено: 64.000р
Лиды: 1547
Средняя стоимость лида: 41р
Заработано (из отчета по продажам): ~ 415.000р
В данном кейсе стоит учитывать важный факт: вели такие дешевые заявки по причине того, что в группе их ждали продажники, которые тщательно обрабатывали каждый лид и в целом была выстроена вся система с CRM, поэтому 50% успеха это то, что происходило после рекламы.
К сожалению, с этим клиентом мы не сошлись в принципах и взглядах на работу, поэтому в рамках этого месяца мы отработали, но дальше попрощались. Он, я надеюсь, нашел того самого таргетолога!
А если вы сейчас находитесь в поиске таргетолога для своего проекта, то буду рада видеть вас у себя в тг для обсуждения вашего проекта, изучу ваши данные и помогу построить стратегию для эффективной работы.
Окупаемость вложений и прибыль в первый месяц в таргете - отличный результат, т.к. иногда для того, чтобы найти ту самую связку необходимо больше времени - каждый проект индивидуален.
И поэтому, если вы уже продаете свои товары\услуги в ВК, или только планируете, то напишите мне в телеграмм, чтобы получить бесплатную консультации с разработкой плана развития для вас.