Авито присоединился к проекту «Открытый родильный дом»

Авито стал партнером проекта «Открытый родильный дом», который призван популяризировать материнство через внедрение эффективных форм взаимодействия с семьей на этапе подготовки к родительству, родов, становления грудного вскармливания.

В рамках партнерства Авито подготовил обучающие материалы, которые помогут молодым родителям узнать о всех возможностях платформы и освоиться на ней. Например, с помощью Авито можно находить редкие товары, которые больше нигде не продаются, бесплатно отдавать или забирать вещи, которые отдают даром, продавать вещи, из которых ребенок вырос и покупать новые, в том числе, произведенные местными предпринимателями, или самому открыть свой бизнес в отпуске по уходу за ребенком. На данный момент на Авито зарегистрировано уже более 1 миллиона представителей малого и среднего предпринимательства.

«Мы стремимся к тому, чтобы Авито стал незаменимым помощником для молодых родителей. С помощью платформы можно продавать вещи, из которых ребенок уже вырос, покупать новую одежду, обувь, игрушки, и при этом экономить семейный бюджет. Например, мы посчитали, что на покупке базового набора для новорожденных на Авито можно сэкономить до 48% от его стоимости. Еще одна возможность, которую дает Авито – легко открыть свое дело. Участие в проекте «Открытый родильный дом» позволит нам рассказать папам и мамам о том, как они могут облегчить свою жизнь с помощью наших сервисов и инструментов. Мы уверены, что новые знания, которые они получат, помогут им не только сэкономить, но и начать собственное небольшое дело».

Дмитрий Гавриленко, директор по связям с государственными организациями Авито

«Появление ребенка в семье всегда несет изменения в жизни родителей. Все участники проекта «Открытый родильный дом» стремятся к тому, чтобы эти изменения происходили максимально легко и комфортно для родителей. Благодаря нашему новому партнеру – Авито – мы расширили обучающий курс проекта и добавили в него знания и навыки, которые позволят организовать жизнь семьи с помощью онлайн-платформы».

Владимир Буцкий, генеральный директор АНО «Выбор родителей»

Обучающие материалы Авито будут транслироваться в родильных домах и женских консультациях, которые уже получили знак «Открытый родильный дом».

Данный знак присваивается роддомам, в которых существуют следующие направления работы:

  • Популяризация грудного вскармливания. В родильном доме действует горячая линия, а также имеется консультант по вопросам грудного вскармливания.
  • Проведение эффективной коммуникации. Родильный дом участвует в тренингах по улучшению взаимодействия персонала и семьи.
  • Взаимодействие с семьями, имеющими сенсорные особенности и др. Родильный дом создает банк аудио- и визуальных вспомогательных инструментов, качественную навигацию.

Проект «Открытый родильный дом» разработан совместно Росздравнадзором, автономной некоммерческой организацией «Российская система качества», АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей» и рекомендован к внедрению Минздравом России и Агентством стратегических инициатив.