Как закрывать возражения клиентов?

Как закрывать возражения клиентов?

Как закрывать возражения клиентов?

A что так дорого? Зачем столько информации ?

- и другие возражения, которые можно (и нужно) закрыть.

Разберёмся с мотивами. Возражения могут возникать из-за:

•недостаточного знания продукта и рынка поверхностно выявленной потребности клиента

•болезненного опыта и отсутствия доверия

Первый шаг работы с возражениями - принять, что возражения -это нормально.

✅Слушаем. Дайте собеседнику высказать все опасения, не перебивайте и воспринимайте точку зрения говорящего всерьёз, даже если вам кажется, что он неправ.

✅Включаем эмпатию: представьте себя на месте клиента и разделите его мнение.

-Да, согласен/согласна с вами, вопрос Стоимости очень важен

-Понимаю вас, это требует особенного внимания

-Спасибо, что поднимаете этот вопрос, его важно обсудить

✅Уточняем и направляем. Вы должны если диалог и направлять своими вопросами.

Мнение выслушано, пришло время показать себя как эксперта:

конкретизировать возражение, правильными вопросами направить разговор в верную сторону.

Приём: Задаем открытые вопросы, на которые невозможно ответить «да» или «нет». Например:

-Какие цели у вашей компании в социальных сетях?

-С какими проблемами вы столкнулись при работе с предыдущим таргетологом?

✅Аргументируем

Бережно и аккуратно демонстрируем экспертность и показываем знание дела через аргументы, полезные советы, рекомендации.

Закрываем клиента и призываем к целевому действию:

Последний шаг и призыв к действию. Тут мы пользуемся закрытым вопросом с одним положительным вариантом ответа.

«У вас будет качественный аудит, выполненный в срок и продвижение, которое обеспечит целевой трафик. Созваниваемся завтра для уточнения сотрудничества и дентального обсуждения проекта?»

2 комментария

Даже этому стоит поучиться, реально ведь не каждый сможет грамотно закрыть возражения клиента. Но а если клиент также продолжит возражать и уходить от ответов, что в таком случае?

1

Владимир думаю стоит выслушать позицию клиента и что конкретно он хочет получить в качестве ответа и донести свою грамотную позицию!

спасибо за ваш комментарий