Как закрывать возражения клиентов?A что так дорого? Зачем столько информации ?- и другие возражения, которые можно (и нужно) закрыть.Разберёмся с мотивами. Возражения могут возникать из-за:•недостаточного знания продукта и рынка поверхностно выявленной потребности клиента•болезненного опыта и отсутствия доверияПервый шаг работы с возражениями - принять, что возражения -это нормально.✅Слушаем. Дайте собеседнику высказать все опасения, не перебивайте и воспринимайте точку зрения говорящего всерьёз, даже если вам кажется, что он неправ.✅Включаем эмпатию: представьте себя на месте клиента и разделите его мнение.-Да, согласен/согласна с вами, вопрос Стоимости очень важен-Понимаю вас, это требует особенного внимания-Спасибо, что поднимаете этот вопрос, его важно обсудить✅Уточняем и направляем. Вы должны если диалог и направлять своими вопросами.Мнение выслушано, пришло время показать себя как эксперта:конкретизировать возражение, правильными вопросами направить разговор в верную сторону.Приём: Задаем открытые вопросы, на которые невозможно ответить «да» или «нет». Например:-Какие цели у вашей компании в социальных сетях?-С какими проблемами вы столкнулись при работе с предыдущим таргетологом?✅АргументируемБережно и аккуратно демонстрируем экспертность и показываем знание дела через аргументы, полезные советы, рекомендации.Закрываем клиента и призываем к целевому действию:Последний шаг и призыв к действию. Тут мы пользуемся закрытым вопросом с одним положительным вариантом ответа.«У вас будет качественный аудит, выполненный в срок и продвижение, которое обеспечит целевой трафик. Созваниваемся завтра для уточнения сотрудничества и дентального обсуждения проекта?»
Даже этому стоит поучиться, реально ведь не каждый сможет грамотно закрыть возражения клиента. Но а если клиент также продолжит возражать и уходить от ответов, что в таком случае?
Владимир думаю стоит выслушать позицию клиента и что конкретно он хочет получить в качестве ответа и донести свою грамотную позицию!
спасибо за ваш комментарий