Я заметил, что с каждым клиентом, которого мы привлекали, привлекать следующего становилось немного проще. Больше отзывов, ссылок и имен для отправки в будущих электронных письмах.
Однажды фитнес-блогер сказал: «У меня такое чувство, что все в Интернете переходят на ConvertKit!»
Отдельное спасибо за мем 😂
Все для вас
Помню этот сервис, было любопытно почитать что они придумали, спасибо
А теперь, мой юный друг, ответь на вопрос, сколько неизвестных стартапов делали примерно то же самое и ничего не заработали? Следующим шагом погугли про "ошибку выжившего" и сделай выводы.
Да, большинство стартапов терпят неудачу — 90-95%. Но разве это отменяет тот факт, что один из них добился успеха? Вопрос не в вероятности, а в том, чтобы стать частью этих 5-10%. А вы как считаете?