В последние годы компании всё чаще рассматривают урезание расходов на рекламу как способ оптимизации бюджета в условиях экономической нестабильности. Однако, на мой взгляд, это одно из самых рискованных решений для бизнеса. Как эксперт по продвижению в Telegram-каналах, я наблюдаю, что компании, которые сокращают рекламные инвестиции, чаще всего сталкиваются с замедлением роста или даже с потерей позиций на рынке. Я разберу, почему это происходит, и подкреплю рассуждения цифрами.
Тоже на эту тему недавно думал, друг как раз говорил, что и без рекламы обойдётся, повеселил
Обьяснил ему, где он не прав?)
Читал и будто про наш бизнес написали. Тоже сократили расходы, и уже через пару месяцев начали терять клиентов. Теперь думаю как исправить ситуацию
Пересмотреть все нужно по новой, переписать маркетинговый план и вновь вернуть рекламный бюджет к адекватным показателям
Хорошо сказано. Особенно понравился раздел где написано что нельзя ставить рекламу на паузу ожидая лучшие времена, иначе конкуренты быстро займут нишу. Логика в этом есть .. если не продвигать себя то конкуренты займут твое место
Дааааа, эта история и в моей профессии играет роль)
Спасибо за статью! Особенно понравилось, что вы пишете простым языком, без сложных терминов. Всё по делу, сразу понятно, почему нельзя экономить на таких вещах.