Миллионы на кук#лдах: как канал про отношения приносит 5.000.000р в месяц

Клубы с ежемесячной подпиской становятся всё популярнее, но в большинстве своём продают откровенный шлак, а проекты не окупаются или приносят копейки.

Сегодня же я хочу разобрать кейс, которым сам восхищаюсь, а именно канал по отношениям в телеграмме на 140 000 подписчиков. Что в нём необычного? Приватный канал, который приносит автору 5 000 000 р чистой прибыли ежемесячно. В этой статье мы разберём, как у него это получилось и как повторить его успех.

А вот и сам проект
А вот и сам проект

Обо мне

Меня зовут Ваня, и я больше года работаю в телеграм. За это время я развил более 10 своих проектов и 6 проектов на заказ, всего реализовав больше 5 000 000 р рекламного бюджета. В своём телеграм-блоге я рассказываю про этот бизнес, ссылка тут: [тык]

Почему телеграм?

Телега сейчас – самый быстро окупаемый бизнес. Окупить канал можно за 3–6 месяцев, а порог входа начинается с бюджета в 300 000 р.

В основном каналы монетизируются с помощью продажи рекламы, и для большинства админов этого хватает. Но есть второй, более сложный, рисковый и надёжный способ – монетизация на продаже инфопродуктов. И именно про эту монетизацию мы сегодня и поговорим.

Разбор канала Madness

В первую очередь – грамотно подобранная тематика. Как мы знаем, мужчины не самый платежеспособный контингент, но за две вещи они готовы заплатить: с*кс и деньги. Канал Madness решает первую проблему и делает это очень хорошо.

Сравнить его можно с Арсеном Макаряном, стиль и подача схожи, нацелены сугубо на мужскую целевую аудиторию. Грубо, жёстко, только правда и база, всё как любят мужчины.

Если разбирать портрет ЦА (целевой аудитории) более подробно, то это мужчины, так скажем, “степашки” и куколды, которые хотят что-то изменить. Они ведутся на образ сильного автора и хотят стать такими же независимыми и “крутыми”.

И именно благодаря хорошей проработке автора проект несёт прибыль и считается успешным.

Миллионы на кук#лдах: как канал про отношения приносит 5.000.000р в месяц

Лицо канала, а именно его отсутствие

Автор канала не раскрывает свою внешность, и с точки зрения продаж это плохой ход. Люди покупают у людей, а заставить человека отдать деньги непонятно кому – это тяжёлая задача, но с которой владелец канала справился на все 100%. Как?

Он использует функционал телеграма и возможности копирайтинга на максимум: длинные и короткие посты, фото и голосовые – всё это внушает доверие. Если разбирать саму подачу, то тут тоже можно выделить несколько инструментов: сторителлинг, мемы, мнение автора, советы, критика и лайф-контент.

Копирайтер грамотно работает со всеми инструментами, благодаря чему через текст виден автор – реальный человек, которому аудитория доверяет. И добиться такого результата, не показывая своё лицо, – это огромный объём работы, с которой владелец точно справился.

Миллионы на кук#лдах: как канал про отношения приносит 5.000.000р в месяц

Теперь обсудим сам продукт, который и приносит основной доход.

Продукт – закрытый клуб, где неуверенных в себе мужчин учат общению с девушками, независимости и мужественности. Информации реально много: куча гайдов на всевозможные темы, начиная от знакомства с девушками, заканчивая выбором духов. Причём объём информации в разы больше стоимости клуба.

И если рассматривать этот момент с точки зрения психологии продаж, то это очень грамотный приём – давать человеку больше, чем он ожидает. Это подсаживает его снова и снова продлевать подписку и нести владельцу деньги.

Скрин закрытого канала
Скрин закрытого канала

В проекте используется стратегия “низкий чек – большие продажи”, которая подходит для проектов с широкой целевой аудиторией. Доступная цена позволяет приобрести продукт практически любому, а имея тысячи подписчиков, это выливается в хорошую сумму.

И да, я купил закрытый канал специально для этой статьи, и он точно стоит своих денег. При работе с клубами по ежемесячной подписке мало заманить человека к себе, куда сложнее его удержать на долгое время. В закрытом проекте Madness люди остаются за счёт обилия информации, постоянного её пополнения и окружения мужчин, которые друг друга поддерживают.

Можно ли повторить его успех?

Можно, но сложно. Монетизация на продуктах — это надёжный источник заработка, но требует колоссального труда, больших вложений и рисков. Поэтому с бюджетом до ~2 000 000 р лучше рассмотреть монетизацию на рекламе, что куда проще, быстрее окупается и имеет меньше рисков.

А написав мне в телеграм слово “вс”, можно получить бесплатную консультацию по телеграму и готовую бизнес-модель с окупаемостью от 3 до 6 месяцев.

2
1 комментарий

Интересная статья.