Создание рекламных материалов. Что важно учитывать. База.

Персонаж на базннере из сериала "Альф". 1986–1990. Разработано в ЛИСДИЗ.
Персонаж на базннере из сериала "Альф". 1986–1990. Разработано в ЛИСДИЗ.

Реклама – инструмент привлечения клиентов и увеличения продаж. Рекламные материалы станут точкой опоры для бизнеса и помогут росту, если не поленились и не поскупились когда опирались на исследования и аналитику. Да вот так сразу, правда в лоб. Но как создать рекламные материалы которые схватят за мягкое, заденут струны души и выдавят последнюю скупую слезу, а иногда даже вдохновят на действие, которые правда станут приоритетным элементом маркетинговой тактики? Давайте разберем этот вопрос подробнее.

Определите цель.

Может сразу её не будет вовсе. Задача рекламы повысить узнаваемость бренда, рассказать о всем. Продвигать конкретный товар. Увеличить количество цифр на счету. Накинуть добавочной стоимости услугам (шикануть).

Изучите целевую аудиторию.

Чтобы (ловушка) захлопнулась, а рекламные материалы сработали, потрудитесь узнать больше чем пол и возраст "жертв". Нужны интересы, привычки и предпочтения, боли, раздражители. Вы поймёте какую картинку с каким текстом и в каком контексте и период времени применить. Да не сразу, но это будет уже веселее чем раньше.

Выберите формат рекламных материалов.

Баннеры, листовки, постеры, рекламные видео, презентации, стикеры, контекстная реклама и т.д. Выбор зависит от цели и задач, конечно денег.

Концепция и креативный подход.

Уникальный, цепляющий, запоминающийся и понятный посыл. Используйте метафоры, истории и визуальные эффекты, чтобы привлечь внимание.

Дизайн рекламных материалов.

Важно не перегрузить и остаться в единой концепции с компанией и её стилем, позиционированием. Иначе жертва заблудится. Помним про цвет и шрифты. Восприятие бренда начинается с них.

Создание текстового контента.

Текст должен быть лаконичным, но информативным. Избегайте сложных терминов и длинных предложений. Убедитесь, что текст соответствует стилю и тону вашего бренда. Заголовки и подзаголовки для структурности.

Включите призыв к действию.

Призыв к действию (CTA) – подписка, заявка, покупка. Разместить в видном месте, не усложняйте.

Тестирование и оптимизация.

Поймём, как лучше когда попробуем и покрутим. Следите за трендусами.

Распространение рекламных материалов

Созданные рекламные материалы нужно грамотно разместить. Сначала бьём в самые эффективные. Далее переливаем и приглашаем в остальные.

Анализ результатов

Наконец, не забывайте об анализе результатов просмотры, клики, переходы, лайки и прочая конверсия. Делаем выводы. Крутим дальше.

Успехов.

1 комментарий