Что отличает фрилансера с заработком 50к и 300к? Пора стать вторым типом.

Фриланс – сфера, где доход напрямую зависит от навыков и от кое-чего еще. От того о чем забывает большая часть фрилансеров, потому и теряет доход и зарабатывает 50к. Рассказываю, в чем главное отличие фрилансера с доход 300тыс., от того, что получает 50тыс.

Что отличает фрилансера с заработком 50к и 300к? Пора стать вторым типом.

Привет! Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Долгое время я относился к первому типу фрилансеров – получал не сильно больше 50к. 300 тысяч – большая мечта, о которой старому мне невозможно было даже думать.

Я вовремя узнал, что отличает успешного фрилансера от среднячка. Спешу делиться знаниями.

Системные продажи услуг

Ты директолог и настраиваешь рекламу для клиента. Или таргетолог, который ведет заявки малому бизнесу. Что вы продаете клиентам? Правильно: поток потенциальных клиентов.

Вы специалисты в области лидогенерации и вам готовы платить за ваши навыки, потому что они ценны. Но почему у вашего клиента “Ноготочки Норильск” благодаря вам есть клиентопоток, а у вас, такого умного спеца, нет?

Все потому, что 90% маркетологов в России – сапожники без сапог. Мы, вроде, умеем в лидген, но себя обделим. Именно такая позиция и заставляет фриланс пахать за 50к/мес.

Конечно, зачастую таргет/директ на свои услуги может не работать: наличие конкуренции, слишком холодные заявки и т.д. Но ведь и не обязательно использовать привычные инструменты, хотя попробовать 100% стоит.

Вам понятен сам принцип лидгена. Так используйте знания в других каналах.

Есть 14 высокоэффективных каналов для лидогенерации на свои услуги. Они либо дешевые, либо бесплатные. Я протестировал каждый из них и делюсь своими знаниями бесплатно – здесь.

Но давайте косвенно рассмотрим один из каналов. Он как раз поможет раскрыть следующий тезис.

Ты – эксперт. Так скажи всем об этом

Научитесь отстраиваться от других фрилансеров. Вам надо выделяться, чтобы получать больший клиентопоток. Горячие заявки на услуги – самый вкусный трафик. Именно с него самый высокий % закрытия в сделку.

Люди изучили ваш блог, видели ваши кейсы, видят области, в которых вы разбираетесь и подтверждаете свои знания контентом и активной аудиторией, которая вас читает и комментирует.

Клиенты с блога – точно хотят работать с вами. И сам блог – невероятно эффективный канал лидогенерации. Но есть нюансы:

  • Вы не должны продавать свои услуги напрямую. Ничего не выйдет.
  • Вы должны нести реальную пользу. Только в таком случае вас будут читать.
  • Вы должны уделять достаточно много времени контенту. Иначе нечего читать будет вашим потенциальным клиентам.

По мере роста блога растет и количество обращений за вашими услугами. Работает круче сарафанного радио, к которому так привыкли фрилансеры.

Это не значит, что сейчас всем вам надо бежать и делать свой блог. Еще 13 каналов трафика для фрилансеров и агентств я расписал здесь.

А что в итоге

Основной аспект, почему одни зарабатывают 50к, а другие 300к – вовсе не знания и навыки. Ты можешь быть умнее, но зарабатывать меньше.

Дело в маркетинге себя. Дело в том, как ты презентуешь себя и на какое количество аудитории. Чем больше твоя аудитория и чем лучше самопрезентация – тем больше заявок на твои услуги, тем больший чек ты можешь себе поставить, тем больше ты зарабатываешь.

Как всю эту историю построить обычному фрилансеру я бесплатно рассказываю здесь.

Повторяю, все бесплатно. Переходи, смотри и учись.

Узнайте так же:

12
3
5 комментариев