Что отличает фрилансера с заработком 50к и 300к? Пора стать вторым типом.
Фриланс – сфера, где доход напрямую зависит от навыков и от кое-чего еще. От того о чем забывает большая часть фрилансеров, потому и теряет доход и зарабатывает 50к. Рассказываю, в чем главное отличие фрилансера с доход 300тыс., от того, что получает 50тыс.
Привет! Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Долгое время я относился к первому типу фрилансеров – получал не сильно больше 50к. 300 тысяч – большая мечта, о которой старому мне невозможно было даже думать.
Я вовремя узнал, что отличает успешного фрилансера от среднячка. Спешу делиться знаниями.
Системные продажи услуг
Ты директолог и настраиваешь рекламу для клиента. Или таргетолог, который ведет заявки малому бизнесу. Что вы продаете клиентам? Правильно: поток потенциальных клиентов.
Вы специалисты в области лидогенерации и вам готовы платить за ваши навыки, потому что они ценны. Но почему у вашего клиента “Ноготочки Норильск” благодаря вам есть клиентопоток, а у вас, такого умного спеца, нет?
Все потому, что 90% маркетологов в России – сапожники без сапог. Мы, вроде, умеем в лидген, но себя обделим. Именно такая позиция и заставляет фриланс пахать за 50к/мес.
Конечно, зачастую таргет/директ на свои услуги может не работать: наличие конкуренции, слишком холодные заявки и т.д. Но ведь и не обязательно использовать привычные инструменты, хотя попробовать 100% стоит.
Вам понятен сам принцип лидгена. Так используйте знания в других каналах.
Есть 14 высокоэффективных каналов для лидогенерации на свои услуги. Они либо дешевые, либо бесплатные. Я протестировал каждый из них и делюсь своими знаниями бесплатно – здесь.
Но давайте косвенно рассмотрим один из каналов. Он как раз поможет раскрыть следующий тезис.
Ты – эксперт. Так скажи всем об этом
Научитесь отстраиваться от других фрилансеров. Вам надо выделяться, чтобы получать больший клиентопоток. Горячие заявки на услуги – самый вкусный трафик. Именно с него самый высокий % закрытия в сделку.
Люди изучили ваш блог, видели ваши кейсы, видят области, в которых вы разбираетесь и подтверждаете свои знания контентом и активной аудиторией, которая вас читает и комментирует.
Клиенты с блога – точно хотят работать с вами. И сам блог – невероятно эффективный канал лидогенерации. Но есть нюансы:
- Вы не должны продавать свои услуги напрямую. Ничего не выйдет.
- Вы должны нести реальную пользу. Только в таком случае вас будут читать.
- Вы должны уделять достаточно много времени контенту. Иначе нечего читать будет вашим потенциальным клиентам.
По мере роста блога растет и количество обращений за вашими услугами. Работает круче сарафанного радио, к которому так привыкли фрилансеры.
Это не значит, что сейчас всем вам надо бежать и делать свой блог. Еще 13 каналов трафика для фрилансеров и агентств я расписал здесь.
А что в итоге
Основной аспект, почему одни зарабатывают 50к, а другие 300к – вовсе не знания и навыки. Ты можешь быть умнее, но зарабатывать меньше.
Дело в маркетинге себя. Дело в том, как ты презентуешь себя и на какое количество аудитории. Чем больше твоя аудитория и чем лучше самопрезентация – тем больше заявок на твои услуги, тем больший чек ты можешь себе поставить, тем больше ты зарабатываешь.
Как всю эту историю построить обычному фрилансеру я бесплатно рассказываю здесь.
Повторяю, все бесплатно. Переходи, смотри и учись.
Узнайте так же: