Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Если вас заинтересовала эта статья, то вы наверняка знакомы с термином «коммерческое предложение», а может быть даже имеете собственное. А может, вы делаете дизайн коммерческих предложений для своих клиентов, или вам делают дизайн коммерческого предложения. Хотя есть вероятность, что эту статью читает конкурент моей веб-студии и хихикая потирает руки. Всё это неважно, потому что сейчас я проведу разбор примера коммерческого предложения, которое наша студия отправляет потенциальным клиентам. И оно не встретило ещё ни одного негативного отзыва.
В примере коммерческого предложения моя же веб-студия, а не реальный проект. Потому что делиться такой информацией по реальному проекту некрасиво. И ещё: я приложил файл примера КП и ссылку на мой телеграм-канал в конце статьи. Я думаю, польза от этой статьи заслуживает подписки.

1. Навигация.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

С вашего позволения, я не буду разбирать заглавную страницу и страницы, разделяющие тематические блоки, а лучше свой авторский энтузиазм направлю на описание, действительно, важных страниц презентации. Поэтому первой будет страница содержания или навигации. Её задача: проявить уважение ко времени потенциального заказчика, и дать ему возможность самостоятельно построить маршрут по тропе важной для него информации. Конечно же, каждый пункт содержания кликабельный и отправляет пользователя в незабываемое путешествие к нужному разделу коммерческого предложения.

2. Задачи и решение.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Чтобы оседлать единую волну бушующего моря веб-разработки совместно с заказчиком, нужно выстроить качественное взаимопонимание. Для этого, в презентации предложения веб-студии «Гротеск» есть страница, где мы сообщаем, что правильно поняли запрос потенциального клиента, и предлагаем наше решение. А для того, чтобы получатель презентации студии мог зрительно убедиться в нашем взаимопонимании, мы добавляем изображения стилистически схожих референсов.

3. Структура сайта.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

В презентации сразу предусмотрен раздел, который служит отправной точкой для начала маршрута к законченному сайту и, по сути, является техническим заданием. Структура будущего проекта содержит в себе все шаблоны страниц и блоков, размещённых на этих страницах. У разделов будущего сайта есть описание, которое позволяет глубже окунуться в концепцию и логику всего проекта. При этом, на странице размещена кнопка, которая предлагает скачать структуру в PDF-формате и изучить её в деталях.

Да, мы подготавливаем такую структуру совершенно бесплатно к каждому проекту, потому что она даёт нам возможность оценить стоимость услуг, а заказчику представлять результат нашей деятельности.

4. Технологии проекта.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Сердцем сайта является его код. Поэтому для того, чтобы доказать, что сердце будет биться спокойно и ровно, в презентации описаны технологии будущего сайта, а также преимущества выбора таких технологий. А ещё, мы предлагаем заказчику посетить демо-версию административной панели, чтобы он смог оценить её простоту и удобство.

В прикреплённой презентации к этой статье такой возможности не будет.

5. Сроки и стоимость.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Информативность и лаконичность сплетаются воедино с помощью графика Ганта, который демонстрирует потенциальному заказчику сроки, стоимость, этапы и количество участников проекта.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Чтобы коммерческое предложение было прозрачным как утренняя капля росы на лепестке молодого цветка, мы ещё раз описываем стоимость и состав наших услуг при разработке сайта.

6. Сравнение.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Если зрителю презентации стоимость наших услуг кажется необоснованной и несправедливой, то он может обратить внимание на обоснование такой стоимости услуг. На странице сравнения указана как ставка, по которой мы работаем, так и сравнение с другими предложениями.

7. Услуги продвижения.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Чтобы сайт начал бить копытцем и обогащать своего владельца, его нужно продвигать. Это объясняет данная страница, а также показывает услуги, которые помогут обойти конкурентов на вираже и занять первое место в гонке за внимание потребителей.

8. Контекстная реклама.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Страница расчёта рекламного продвижения отвечает на все вопросы об условиях, которые могут возникнуть у будущего заказчика студии. На ней отображены вводные данные, план работ, стоимость работ, прогноз количества заявок и пример того, как сотрудники будут отчитываться о проделанной работе и результатах.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Для более глубокого погружения и осознания наших работ, в презентации описаны инструменты рекламы, которые будут использоваться во время работы над проектом.

9. SEO-продвижение.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Также, презентация учитывает способ продвижения, который поднимает сайт заказчика на олимп поисковой выдачи. Страница схожа с той, которую зритель мог уже видеть о расчёте рекламы, поэтому информация на ней усваивается намного быстрее.

10. Общий расчёт продвижения.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Общую стоимость и состав услуг можно увидеть на странице персонального расчёта продвижения. А ещё, чтобы тяжелые новости о стоимости наших услуг получили сладкое послевкусие, мы предлагаем скидку при заказе нескольких способов продвижения сразу.

11. Прогноз прибыли.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Любое вложение должно окупаться. На понимание этого вдохновляет страница с прогнозом прибыли. Намного проще пожелать деньгам доброго пути в чужой карман, зная, что через некоторое время ваши друзья вернутся, ещё и большего номинала. Конечно, данный прогноз не гарантирует своего точного исполнения, но отлично справляется с тем, чтобы разогнать тучи и ясно увидеть свет предстоящего успеха.

12. Порядок работы.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Каждый блуждающий путник мечтает о такой понятной и информативной карте, которая приведёт его к цели. Здесь описаны основные этапы работы с нами, чтобы у потенциального заказчика сформировалась полная картина взаимодействия с нами.

13. Преимущества.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Чтобы не отвлекать зрителя от важной информации, преимущества, которые стоит выделить, но не успели о них рассказать, указаны ближе к концу презентации.

14. Видео о студии.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

В презентацию интегрирован видео-ролик, на ссылку которого можно приземлиться и прочувствовать атмосферу моей веб-студии. Здесь детально повествуется о нашем подходе к работе, которым я горжусь и говорю о нём лично.

Можно ознакомиться с видео прямо из этой статьи, перейдя по ссылке: https://vk.com/video-203826482_456239081

15. Команда проекта.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Успешный проект должен знать своих протагонистов в лицо, поэтому на этой странице мы открыто сообщаем о команде проекта, чтобы потенциальный заказчик мог познакомиться с командой чуть ближе.

16. Портфолио.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

В презентации присутствует портфолио, где каждый его пункт, это не просто сухая выдержка, а список достижений, которых удалось достичь вместе с другими заказчиками. Также, присутствует кнопка, которая позволяет открыть проект заказчика и увидеть его во всей красе.

16. Контакты.

Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).

Как правило, большинство компаний заказывают расчёт коммерческого предложения от нескольких подрядчиков. Поэтому, чтобы вдохновлённый нашим предложением потенциальный заказчик смог с нами связаться, мы добавили контактную информацию последним слайдом.

Наше предложение получилось не только визуально привлекательным и информативным, но и удобным, как мягкий диван. И почувствовав мягкие объятия нашего коммерческого предложения, становится намного сложнее пересесть на деревянный табурет.

Спасибо тем, кто ознакомился. Можете пользоваться нашими идеями. Кстати, срок реализации такого предложения для клиентов обычно занимает 1-3 дня.

Подписаться на автора статьи можно тут: https://t.me/andrey_overlay

7
4 комментария

Дизайн КП классный, интересно "подсмотреть" в чужое КП и по дизайну, и по цифрам, а не выдумывать тайного покупателя в своей нише )

1

Надеюсь, вам было полезно)

Видео о студии всегда добавляет эмоциональный отклик, но может стоило бы еще добавить элементов типа "за кулисами" для передачи естественной атмосферы и создания близости с покупателями

Спасибо, учтём