Спустя 49 дней (20 января 2025 года): Магазин заявил, что дефектов не обнаружено. В недоумении я мчусь туда, ведь проблема более чем очевидна, бросается в глаза и её невозможно НЕ заметить, достаточно просто включить монитор. Само собой, я отказываюсь как подписывать документ с результатами диагностики, так и забирать товар. И получаю предложение отправить его на ПОВТОРНУЮ диагностику (видимо ещё для дополнительных пары месяцев пустых ожиданий). Такое решение мне тоже удовлетворительным не показалось и я настоял на проверке на месте, мало ли за срок своего путешествия, проблема сама собой испарились. Чуда не случилось, дефект никуда не ушёл. Собравшиеся вокруг сотрудники самостоятельно убедились в наличии битых пикселей и оперативно стали оформлять замену товара (что мешало сделать это в первый же день обращения - загадка), отказав мне в возврате средств и выплате неустойки, сославшись на сервисное заключение о том что товар в порядке. При этом делая вид, что идут на уступки только ввиду долгого ожидания результатов проверки в порядке исключения.
Дак вам спасибо им надо говорить, в суде больше получите, раз они не видят дефекта
Со всеми этими магазинами ясно. Они не хотят ничего никому платить и бесплатно заменять. Судя по отзывам все СЦ у М-Видео-Эльдорадо "свои". И там пишут заключения какие нужны. Добиться там правды весьма проблематично.
Но...вы пишите, что по отзывам у этой модели очень частая проблема с битыми пикселями. Вы их явно читали. И знали. Но...почему-то заказали. Чтобы убедиться в чем? В том, что магазин будет упираться в заменах и возвратах?) Возможно у вас много свободного времени.
Тут мой косяк. Монитор был нужен срочно и я его заказал, прочитав отзывы только на сайте магазина сабжа и мвидео, где у всех всё радужно и проблем ноль.
Так первоначально требование было заменить или деньги вернуть?
Первое. Мне нужен был монитор, чем быстрее, тем лучше. Не деньги и тем более не какие-то неустойки.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникли сложности с купленным у нас товаром! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_support) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и телефона для связи. Будем разбираться.
Написал.
После чего поступил звонок непосредственно с магазина, сотрудник искренне удивляется претензии, ведь они ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ, предложив обмен. И сообщает, что отзывает возврат и отправляет монитор на дополнительную диагностику. Удивительное решение.
Особенно учитывая, что претензия фактически уже считается врученной.