Цена клика: 0 рублей! Бесплатный Яндекс Директ? Объясняю на примерах.

Цена клика: 0 рублей! Бесплатный Яндекс Директ? Объясняю на примерах.

Это не просто громкий заголовок, чтобы привлечь внимание. 0 рублей за переход — это реальность, и не за один, а за десятки, сотни, а иногда и тысячи переходов. Как такое возможно? Давайте разберёмся...

Пример 1

Цена клика: 0 рублей! Бесплатный Яндекс Директ? Объясняю на примерах.

Немного вводных, чтобы понять, о чём речь:

- Длина покупки в данной тематике 5-10 дней
- 25% продаж - это прямые покупки (зашёл - купил).
- Оптимальная цена конечной заявки: 500р.
- Выставленная цена заявки в яндекс директ: 650р

Теперь давайте посмотрим, что мы получаем.

Если мы выставляем цену за заявку в 650 рублей, то, казалось бы, мы теряем 150 рублей на каждом, ведь оптимальная цена — 500 рублей. Но это только на первый взгляд. На самом деле, система списывает деньги только за те заявки, которые сразу падают в CRM. А таких — лишь 1 из 4. Остальные 3 Заявки мы получаем бесплатно, благодаря правильно настроенной рекламе.

Проще говоря, если мы заплатили 650 рублей за одну конверсию, а получили 4, то реальная стоимость каждой заявки — 162,50 рубля (650/4).

А пока система ищет эту самую конверсию за 650 рублей, все остальные переходы ничего нам не стоят. Пришло 1000 человек, посмотрели, подумали, но сразу не купили? Это не стоит нам ни копейки. Однако, по итогам анализа, мы видим, что часть из этих людей всё же возвращается и покупает.

И таких "бесплатных" посетителей может быть очень много.

Цена клика: 0 рублей! Бесплатный Яндекс Директ? Объясняю на примерах.

0 рублей за переход — это здорово, но...

Цена клика и CTR — это как блеск на яблоке. Красиво, но сыт от него не будешь.

Цена клика: 0 рублей! Бесплатный Яндекс Директ? Объясняю на примерах.

Цена перехода на самом деле не имеет значения. Важен только конечный результат — сколько заявок мы собрали и какой урожай трафика они привели с собой.

Цена клика может быть и 59 рублей, а может "прыгать" как мячик: 27 рублей, 7 рублей, 10 рублей. Но это всё неважно. На CTR и цену клика уже давно никто не смотрит.

Цена клика: 0 рублей! Бесплатный Яндекс Директ? Объясняю на примерах.

Главное — это количество заявок, которые мы получаем в итоге.

Если ваш специалист по рекламе хвастается высоким CTR или низкой ценой клика...
...то это всё равно, что садовник, который гордится тем, как блестят листья на деревьях, но не обращает внимания на то, сколько плодов он собрал. У меня для вас плохие новости: ваш садовник не знает, как вырастить настоящий урожай.

2 комментария