"ПЭК" Разбили телевизор.

Началось всё с того что я решил переехать, и в этот же момент у моей матушки сломался телевизор, решил я отправить ей свой, вполне себе приличный телевизор который сам не смотрю почти.

Коробки от телевизора не было, чеков на покупку тоже, как и гарантии от магазина. Долго выбирал компанию которая приняла бы такой груз, доставила в целости и застраховала во избежание всяких эксцессов. Посоветовали мне ПЭК. Мол старая компания, делает обрешетку, страхует грузы, всё в порядке будет. Я позвонил им, уточнил возьмут ли они телевизор без коробки и пенопласта, на что мне ответили что проблем нет, возьмут и доставят без проблем!

Я радостный что проблема решилась, обмотал телевизор в 4 слоя пупырки, сверху еще картоном обклеил, в надежде что его в обрешетку упакуют, ремнями зафиксируют и он в целости доедет в другой город.

При приеме телевизора приемщик даже не удосужился его проверить на целостность, открыть мою упаковку, проверить работоспособность, на вопрос как упакуют телевизор, он мне ответил что сделают обрешетку и всё доедет как надо.

Поднявшись в офис для оформления и оплаты доставки, я указал оператору на факт того что мой товар не проверили, на что она мне сказала что даст втык приемщику, предложила застраховать мой груз. Конечно же я его застраховал, на 30 т.р. Ибо сейчас такого размера телевизор и с таким же функционалом стоит от 35-40 т.р. Оплатил доставку, обрешетку, страховку, счастливый поехал домой.

Спустя 1.5 недели, когда мой брат получал телевизор в другом городе, ему его вынесли без обрешетки, вот как я отправлял в пупырке и коробке, так же и вынесли, ну ок, может сняли на складе подумал он, я ему посоветовал обязательно включить и проверить его. Матрица оказалась разбита просто в хлам, сразу всё зафиксировали, приемщики, мой брат, составили акт о повреждениях, и забрали телевизор. Сотрудники ПЭК сказали что требуется техническое заключение на ремонт, после чего будет решение по страховке. Окей, вызвали сертифицированного мастера, он провёл диагностику, составил акт ремонта. Направили всё в ПЭК. Прошло почти 4 недели, 14го января приходит ответ от ПЭКа, что они не несут ответственность за то что находится в упаковке, а только за саму упаковку, и если она не повреждена сильно, то это не страховой случай, и в страховке нам отказали. Складывается впечатление что компания намеренно заворачивает с гарантией что бы не платить за халатность своих сотрудников.

"ПЭК" Разбили телевизор.
"ПЭК" Разбили телевизор.

Так это оставлять не намерен, готовим с юристом документы на выход в суд. Быть может, случится чудо, и представители ПЭК увидят тут мой крик души, и выйдут на связь с предложением досудебного решения.

Прикладываю данные груза и акта о повреждении:

Экспедиторская расписка №310159212286

Акт о наличии расхождений в количестве/качестве груза №НН00002789 от 05.11.2024г.

1
3 комментария

Скорее всего халатное отношение сотрудников привело к тому, что телевизор был разбит. По правильному они должны вернуть деньги за то, что телевизор разбит, а так же моральный ущерб и провести внутреннюю проверку почему так произошло

Прикольно получилось, даже по страховке отказали, хех)
Сам неоднократно обращался в ПЭК, по работе, принимал и отправлял электроинструмент. Если интересно мнение со стороны, то это целиком и полностью вина, в первую очередь, экспедитора, который отправлял. Интересно, а есть ли у Вас чек оплаты услуг? Там же указано, за что платили и какая упаковка должна быть...
Короче, надо разбираться, кто-то где-то явно упустил свою обязанность...

ПЭК, как всегда. Мошенники, навязывают фиктивную страховку, портят имущество. СДЕК в разы лучше.