Спустя 1.5 недели, когда мой брат получал телевизор в другом городе, ему его вынесли без обрешетки, вот как я отправлял в пупырке и коробке, так же и вынесли, ну ок, может сняли на складе подумал он, я ему посоветовал обязательно включить и проверить его. Матрица оказалась разбита просто в хлам, сразу всё зафиксировали, приемщики, мой брат, составили акт о повреждениях, и забрали телевизор. Сотрудники ПЭК сказали что требуется техническое заключение на ремонт, после чего будет решение по страховке. Окей, вызвали сертифицированного мастера, он провёл диагностику, составил акт ремонта. Направили всё в ПЭК. Прошло почти 4 недели, 14го января приходит ответ от ПЭКа, что они не несут ответственность за то что находится в упаковке, а только за саму упаковку, и если она не повреждена сильно, то это не страховой случай, и в страховке нам отказали. Складывается впечатление что компания намеренно заворачивает с гарантией что бы не платить за халатность своих сотрудников.
Скорее всего халатное отношение сотрудников привело к тому, что телевизор был разбит. По правильному они должны вернуть деньги за то, что телевизор разбит, а так же моральный ущерб и провести внутреннюю проверку почему так произошло
Прикольно получилось, даже по страховке отказали, хех)
Сам неоднократно обращался в ПЭК, по работе, принимал и отправлял электроинструмент. Если интересно мнение со стороны, то это целиком и полностью вина, в первую очередь, экспедитора, который отправлял. Интересно, а есть ли у Вас чек оплаты услуг? Там же указано, за что платили и какая упаковка должна быть...
Короче, надо разбираться, кто-то где-то явно упустил свою обязанность...
ПЭК, как всегда. Мошенники, навязывают фиктивную страховку, портят имущество. СДЕК в разы лучше.